Новости компаний

Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards

Креативная добыча Instinct: 16 новых наград на фестивале ADCR Awards

Агентство Instinct, стало абсолютным призером на фестивале ADCR Awards 2015.

Организатор события, Клуб Арт-директоров России, теперь входит в международную ассоциацию ADC Europe. Поэтому российская премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards в этом году вышла на совершенно новый уровень. Клуб изменил концепцию проведения своего главного мероприятия, чтобы конкурс полностью соответствовал стандартам европейского аналога.

Победителей оценивали экспертные группы по 6 представленным категориям: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation. 

Состав жюри ежегодно формируют топовые специалисты-рекламщики. Лучший креатив со всего мира отбирают лидеры современной рекламной индустрии, признанные и в России, и за рубежом. Именно они, профессионалы высочайшего уровня, задают новые тренды и всегда следят за актуальными тенденциями на рекламном рынке. Их авторитетное мнение, компетентность и концептуальное видение помогают сегодня выявлять наиболее перспективные и креативные кейсы.

Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. Результаты учитываются в главных рейтингах рекламной отрасли – в Рейтинге Креативности АКАР и AdPeak.

Главные трофеи агентства Instinct: 

  • Уникальный проект «Инстапостеры» на стыке социальных медиа и наружной рекламы, созданный в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike завоевал Золото в номинации Print & Outdoor, Серебро в категории Integration & Innovation и две Бронзы в номинации Interactive & Mobile.
  • Работа «IKEA PS» получила 5 высших наград в следующих категориях: Золото и Серебро в Interactive & Mobile, Золото и Серебро в Integration & Innovation и Бронзу в категории Promotion & New Media.
  • Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал Золото и Серебро в категории награды в категориях Design & Craft, а Серебро и Бронзу в категории Integration & Innovation.
  • Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» получила высшую награду, завоевав Золото в категорииIntegration & Innovation.
  • Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил Бронзу в категории Film & Radio.
  • Ролик «Аэропорт», созданный для календаря «МегаФон» также заслужил Бронзу в категории Film & Radio.

«Делая свою работу, мы не задумываемся о том, сколько наград сможем получить в дальнейшем. В первую очередь, нам важно найти качественное и продуманное решение задачи, поставленной клиентом. На выходе может быть интегрированная кампания, digital-активация или просто телевизионный ролик. Именно такой подход помогает нам делать проекты, которые впоследствии высоко оцениваются на фестивалях», — прокомментировала Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct.

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация