FIFA посадили на троллейбусДата публикации: 29.07.2015 Раздел: Про дизайн ПТV /Первое Популярное Телевидение/, совместно с оргкомитетом FIFA и News Outdoor, запустили новый проект, посвящённый чемпионату мира по футболу 2018. Специально к дате предварительной жеребьевки команд были подготовлены несколько имиджевых подвижных составов. По Петербургу начали ходить троллейбусы, украшенные особой символикой чемпионата, официальная презентация которой также была приурочена к этому событию. Разработка фирменного стиля чемпионата мира по футболу – очень ответственный процесс: все элементы символики должны органично дополнять друг друга, объединяться одной идеей, запоминаться и быть самыми настоящими символами.
Атрибутика фирменного стиля ЧМ-2018 украсила борта четырёх троллейбусов, курсирующих по центру города. Машины получились невероятно яркими. За счет качества нанесённой плёнки, фирменные цвета чемпионата заиграли, глубокие и насыщенные: они и в солнце, и в дождь как будто сверкают.
ПТV будет продолжать сотрудничать с оргкомитетом FIFA, создавая новые креативные проекты, направленные на информационную поддержку мундиаля в России.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132434.htm |