Новости

Второй коммуникационный холдинг в мире нашел директора по России

Второй коммуникационный холдинг в мире нашел директора по России

Британский коммуникационный холдинг WPP, представленный в России тремя десятками компаний, назначил управляющего всем местным бизнесом. Им стал гендиректор исследовательской компании TNS Russia Руслан Тагиев.

Гендиректор исследовательской компании TNS Russia Руслан Тагиев назначен главой всего российского подразделения WPP. Об этом гендиректор всей WPP Мартин Соррелл на этой неделе письменно уведомил руководство всех принадлежащих британскому холдингу российских компаний. Эту информацию РБК подтвердили сотрудники двух компаний WPP. При этом Тагиев сохранил за собой должность гендиректора TNS, уточняет один из собеседников РБК.

В штаб-квартире WPP отказались от комментариев. Руслан Тагиев подтвердил свое назначение, уточнив, что, по сути, речь идет о должности кантри-менеджера. Такие руководители есть у WPP уже более чем в десяти странах, теперь дошла очередь до России, добавил Тагиев. 

WPP — второй по величине после американского Omnicom коммуникационный холдинг в мире. Выручка британской группы, управляющей прежде всего сетями рекламных агентств, в 2014 году превысила £11,5 млрд (более $19 млрд), операционная прибыль — £1,5 млрд (почти $2,5 млрд), чистая прибыль — £1,2 млрд ($1,9 млрд).

В России WPP представлена всеми своими основными брендами. У холдинга есть местные представительства ее креативных сетей Young & Rubicam, JWT, Grey  и Ogilvy & Mather, а также специализирующих на закупках рекламы Mindshare, Mediacom, Maxus и MEC. Кроме того, в Москве работает местный офис PR-сети Hill + Knowlton, а представителем другой PR-сети — Burson-Marsteller — является агентство «Михайлов и партнеры». Исследовательский бизнес WPP представлен в России компаниями TNS Russia, которая с начала 2000-х является измерителем телевизионной аудитории, и Armi-Marketing, которую контролирует сеть Millward Brown. Всего с учетом тематических подразделений основных сетей у холдинга в России более тридцати компаний, указано на сайте WPP.

Российская выручка WPP по итогам 2014 года превысила £300 млн ($494 млн), следует из презентации для инвесторов.

Управление активами британского холдинга не консолидировано. Лишь для управления агентствами, специализирующимися на закупках рекламы, создана Group M. В России ее офис управляет также и местным офисом креативной сети JWT. До прошлого года совладельцами нескольких агентств под управлением Group M были бывшие акционеры группы «Видео Интернешнл», но сейчас WPP является их единственным собственником. До сих пор кантри-менеджерами в WPP становились топ-менеджеры рекламных агентств, теперь за всю страну отвечает представитель исследовательской компании, отмечает Тагиев. По его мнению, это свидетельствует о той роли, какую эта отрасль сейчас играет в коммуникационным бизнесе.

Руслан Тагиев — один из самых известных менеджеров на российском медиарекламном рынке. Он стоял у истоков TNS Russia, чьи данные считаются валютой при продаже рекламы на ТВ, радио, в прессе и интернете. Будучи, по сути, единственным медиаизмериетелм TNS регулярно подвергается критике со стороны клиентов. А "Первый канал" с 2005 года отказался от услуг этой компании.

«Если ругают, значит работаем, — объяснял в интервью «Коммерсанту» в 2013 году Тагиев. — Те измерения, которые мы проводим, не отвечают на вопрос, условно говоря, хороший это был сериал или нет. Они говорят о том, какое количество зрителей выбрали именно этот продукт в тот момент времени, не более».

Тагиев был миноритарием TNS Russia до 2013 года, когда его пакет выкупил WPP.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация