В "Парадигме" задумались о субботеДата публикации: 13.07.2015 Раздел: Брендинг Начиная с понедельника, в агентстве «Парадигма» начинают думать о субботе. Нет, не из-за стремления поскорее покончить с делами – а, напротив, продолжить работу над рекламой жилого комплекса «Суббота» от компании ДОНСТРОЙ. Необычный нейминг отражает дух нового проекта, жизнь в котором обещает быть приятной и безоблачной .
«Выбор названия «Суббота» для жилого комплекса – смелый и лежащий вне правил категории, - комментирует Илья Ноткин, директор по работе с клиентами агентства «Парадигма». - Тем интереснее работать над стилем и коммуникациями такого объекта. С подобным названием можно позволить себе удивлять, интриговать и даже эпатировать, чтобы привлечь внимание перспективных клиентов».
Первый флайт рекламной кампании, которая появилась на московских улицах несколько недель назад, получится ярким по форме и необычным по содержанию. Главный «крючок» серии макетов – необычные фразы, в которых обыгрывается название «Суббота».
Состав творческой группы:
- Илья Ноткин – директор по работе с клиентами
- Катерина Тарасова – арт-директор
- Кирилл Латышев – креативный директор
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132076.htm |