В "Парадигме" задумались о субботе

Дата публикации: 13.07.2015
Раздел: Брендинг

Начиная с понедельника, в агентстве «Парадигма» начинают думать о субботе. Нет, не из-за стремления поскорее покончить с делами – а, напротив, продолжить работу над рекламой жилого комплекса «Суббота» от компании ДОНСТРОЙ.

Необычный нейминг отражает дух нового проекта, жизнь в котором обещает быть приятной и безоблачной .

«Выбор названия «Суббота» для жилого комплекса – смелый и лежащий вне правил категории, - комментирует Илья Ноткин, директор по работе с клиентами агентства «Парадигма». - Тем интереснее работать над стилем и коммуникациями такого объекта. С подобным названием можно позволить себе удивлять, интриговать  и даже эпатировать, чтобы привлечь внимание перспективных клиентов».

Первый флайт рекламной кампании, которая появилась на московских улицах несколько недель назад, получится ярким по форме и необычным по содержанию. Главный «крючок» серии макетов – необычные фразы, в которых обыгрывается название «Суббота». 

Состав творческой группы:

  • Илья Ноткин – директор по работе с клиентами
  • Катерина Тарасова – арт-директор
  • Кирилл Латышев – креативный директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132076.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100