На что способны любители Heineken, демонстрирует новый ролик от Wieden + Kennedy Amsterdam.
В новой рекламе главный герой решает заменить проходящего мимо экскурсовода с группой, чтобы показать гостям неизвестный Париж. Вместо банального осмотра общеизвестных достопримечательностей и плавания по Сене молодой человек увлекает своих подопечных за собой навстречу приключениям. Он организовывает им прогулку на мотороллерах, показывает злачные места города любви и спасает от банды мимов, давая возможность туристам почувствовать истинный ритм жизни Парижа.
CREDITS Client: Heineken Global Brand Director: Gianluca di Tondo Global Communications Director: Anuraag Trikha Global Communications Manager: Diana Agudelo Hernandez
Agency: Wieden + Kennedy, Amsterdam Executive Creative Directors: Mark Bernath, Eric Quennoy Creative Directors: Thierry Albert, Faustin Claverie Art Director: Kia Heinnen Copywriter: Zoe Hawkins Head of Broadcast Production: Joe Togneri Broadcast Producer: Elissa Singstock Planner: Nick Docherty Group Account Director: Jordi Pont Account Manager: Amber Martin Project Manager: Stacey Prudden Business Affairs: Emilie Douque
Production Company: MJZ Director: Dante Ariola Director of Photography: Philippe Le Sourd Producer: Natalie Hill Executive Producer: Debbie Turner
Editing Company: Peep Show Post Editor: Andrea MacArthur
Audio Post: Grand Central Recording Studios Sound Designer, Mixer: Raja Sehgal
Music: Schmooze Artist, Title: Feu Chatterton, J`aime Regarder les Filles Music Company: Schmooze
Postproduction: Method Studios, Co.3 Flame: Tom McCullough 3-D: Rick Walia Telecine: Stefan Sonnenfeld (Co.3) Producers: Matthew Engel (Method), Rhubie Jovanov (Co.3)