ФАС оштрафует операторов "большой тройки" по жалобе Tele2Дата публикации: 23.06.2015 Раздел: Новости ФАС оштрафует операторов «большой тройки» по жалобе Tele2. 22 июня комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела три дела, каждое из которых было инициировано по жалобе ОАО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2). В результате компания МТС (с рекламой тарифной опции «Планшет Mini»), «МегаФон» (с рекламой опции «Переходи на ноль») и «ВымпелКом» (с рекламой интернета 4G «Бесплатно и безлимитно») были признаны нарушителями закона «О рекламе». Согласно ч. 7 ст. 5 этого закона, «не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
— В отношении каждого нарушителя будут возбуждены дела об административном правонарушении для определения размера штрафа. Штраф за такое правонарушение — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Суммы штрафов будут определены позже по результатам рассмотрения административных дел, — заявили «Известиям» в пресс-службе ФАС.
— Мы подали жалобу в ФАС на рекламу конкурентов, выступая против тех вещей, которые сами не используем: мелкого шрифта и дополнительных скрытых условий, которые увеличивают стоимость услуги, — говорит официальный представитель Tele2 Константин Прокшин. — Уверены, что это пойдет на пользу всему рынку.
В 2014 году Tele2 и «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия «Т2 РТК Холдинг» для формирования нового федерального сотового оператора. Под его контроль перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома», компания получила лицензии и частоты для работы в Москве. Представители СП сообщали о планах по запуску сети в столице в середине года, точные сроки до сих пор официально не назывались.
Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников, сообщил «Известиям», что эта компания рассматривает возможность подачи апелляции.
— «МегаФон» как клиентоориентированная и законопослушная компания доводит до сведения абонентов полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, — заявили в пресс-службе оператора. — Считаем, что наша реклама соответствует существующему законодательству. Ждем мотивировочную часть [решения ФАС] для принятия дальнейших решений.
«ВымпелКом» изучит полный текст решения ФАС и по итогам будет принимать решение о дальнейших действиях, рассказала официальный представитель компании Анна Айбашева. Владимир Зыков (Известия)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131622.htm |