Новости

Работодателей заставят оплатить отпуск молодоженам

Работодателей заставят оплатить отпуск молодоженам

Депутаты предлагают бизнесу подарить новым семьям «медовую» неделю — предоставить оплачиваемый 10-дневный отпуск сыгравшим свадьбу сотрудникам.

Молодоженам могут добавить дополнительные 10 дней к оплачиваемому отпуску. Соответствующие поправки в Трудовой кодекс РФ подготовили в законодательном собрании Санкт-Петербурга и в ближайшее время направят в Госдуму (текст проекта есть в распоряжении «Известий»). По мнению региональных парламентариев, дополнительные дни отдыха могут стать для молодежи еще одним стимулом для создания ячейки общества, что благотворно повлияет на рождаемость и, как следствие, — на демографическую ситуацию в стране. 

Документ предполагает дополнить Трудовой кодекс новой статьей 128.1 «Дополнительный оплачиваемый отпуск в случае регистрации брака». При этом из статьи 128, по которой работник имеет право на пятидневный отпуск за свой счет в случае рождения ребенка, свадьбы или смерти близкого человека, условие регистрации брака предлагается исключить.

«Дополнительный оплачиваемый отпуск в случае заключения брака может быть использован работником, в том числе по частям, в течение 30 календарных дней со дня заключения брака», — предлагается добавить в ТК РФ.

— Для регистрации брака жених и невеста так или иначе берут отпуск на работе, однако мы сталкиваемся с ситуацией, когда работодатели не всегда дают оплачиваемый отпуск на это время, что является препятствием для создания семьи. В настоящий момент Трудовым кодексом РФ предусмотрена обязанность работодателей предоставлять отпуск без сохранения заработной платы на срок до пяти дней. Неоплачиваемые дни служат дополнительным финансовым обременением для молодой пары, — считает автор законодательной инициативы, депутат Андрей Анохин.

В документе также говорится, что законопроект разработан «в целях поддержки семьи», а также для обеспечения «гарантий, соответствующих сложившимся в российском обществе традициям послесвадебного отдыха молодоженов». 

Зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Моисеев сообщил, что в нижней палате парламента рассмотрят законопроект после его поступления в ГД, но далеко не в первую очередь.

— Хорошая, красивая инициатива. Но перед нами сейчас стоят более важные и серьезные задачи — например, больше 3 тыс. участников Великой Отечественной войны еще не получили жилье. И таких примеров множество, — говорит Моисеев.

Вице-президент «Деловой России» Николай Остарков считает, что предоставление отпуска молодоженам не стоит делать обязательным для работодателя.

— Если производственный процесс позволяет, конечно, можно дать отпуск. Но если у работодателя молодожены, например, весь отдел по сбыту, он будет вынужден закрыться на эти несколько дней. А если в ресторане в пик сезона оба повара уйдут в отпуск, это колоссальные потери. Думаю, речь должна идти о рекомендательной норме, такие вопросы должны регулироваться человеческими отношениями, работодатель ведь не изверг, — говорит Остарков.

Кандидат экономических наук Николай Волгин утверждает, что дополнительные 10 дней отпуска для молодоженов финансово не обременят работодателя.

— И это не сильный, но все же стимул к улучшению демографической ситуации. И это реальная, а не словесная социальная ответственность для работодателя, — замечает Волгин.

Как ранее сообщали «Известия», востребованные российские загсы могут начать работать круглосуточно. С таким предложением выступил член Общественного совета Минюста Владислав Гриб. Если круглосуточные бракосочетания будут введены, то пошлина за ночную регистрацию брачных уз может быть увеличена примерно в два раза.

Анна Ивушкина, Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация