Промсвязьбанк открыл мир привилегийДата публикации: 18.06.2015 Раздел: Новости компаний Промсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club. Медийная кампания весны-лета 2015 года, приуроченная в поддержку программы, реализована в журналах «Аэрофлот» и «Аэрофлот Premium» и запущена медийным агентством AVIATOR.
Медийный проект состоял из серии адверториалов, с познавательно-развлекательным контентом, а также с анонсами интересных мировых событий, комфортное посещение которых позволят осуществить возможности программы Orange Premium Club. Важной частью проекта стала акция для пассажиров-читателей номеров журнала. Каждый, кто сфотографировал полосу или сделал переход на специальную страницу-лэндинг через QR-код, мог оставить заявку на участие в программе и воспользоваться льготными условиями ее обслуживания.
Агентство Aviator отвечает за размещение проекта серии advertorials с марта 2015 года, когда стартовал первый этап кампании, посвященный интересным фактам крупнейших аэропортов мира.
Юлия Яковлева, директор по работе с клиентами агентства Aviator: «Поставив перед собой задачу по разработке проекта, мы хотели достичь нескольких целей: с одной стороны, сделать заметный продукт в контексте всего наполнения бортового номера. С другой – реализация должна была соответствовать аудитории как журнала, так и клиентов программы. Нам удалось сделать цикл познавательных статей, совмещенных со стимулирующей акцией, которые выглядели органично и главное: были ориентированы на бизнес-эффект».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131541.htm |