Instinct завоевал высшие награды на фестивале PIAF
По итогам пражского фестиваля рекламы PIAF-2015 агентство Instinct получило высшие награды в трех номинациях.
Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы PIAF являются Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский Союз Фирменных Товаров. В течение двух дней, 25 и 26 мая, гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звездами маркетинга и рекламы. В рамках Церемонии награждения победителей жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Создание медиа» (Creating the media), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding) и другие. В шорт-лист PIAF-2015 попали 105 работ из агентств со всего мира.
В этом году Международный фестиваль Prague International Advertising Festival (PIAF) был включен в независимый "Рейтинг креативности России", что положительно повлияло на увеличение количества заявок из России. По мнению представителей PIAF, Instinct является одним из самых успешных и результативных агентств России, представив на суд жюри работы высокого уровня, победа которых была оценена наравне с международными проектами и агентствами мирового уровня.
В международном рейтинге креативности PIAFYS (PIAFindYourSelf), который ежегодно отмечает ведущих профессионалов рекламной индустрии со всего мира, высокие позиции неизменно занимают креативные директора агентства Instinct — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер и Николай Фабрика.
Все проекты от Instinct, вошедшие в финал, были созданы для компании ИКЕА, которая в этом году заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей:
- Проект «Кинотеатр ИКЕА» взял золото в номинации Creating the media и серебряную награду в категории Audience Engagement, представив лучшую работу из России.
- В номинации Creative Branding проект «Квартироведение» забрал серебро, также став единственным победителем в категории из России.
- Digital-проект ИКЕА ПС 2014 (IKEA PS 2014) и ролик «Оля! Вставай!» были отмечены жюри в шорт-листах в номинациях Creative Branding, Creating the media, Creative use of technologies и Storytelling.
28.05.2015
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий