Instinct завоевал высшие награды на фестивале PIAFДата публикации: 28.05.2015 Раздел: Новости компаний По итогам пражского фестиваля рекламы PIAF-2015 агентство Instinct получило высшие награды в трех номинациях. Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы PIAF являются Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский Союз Фирменных Товаров. В течение двух дней, 25 и 26 мая, гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звездами маркетинга и рекламы. В рамках Церемонии награждения победителей жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Создание медиа» (Creating the media), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding) и другие. В шорт-лист PIAF-2015 попали 105 работ из агентств со всего мира.
В этом году Международный фестиваль Prague International Advertising Festival (PIAF) был включен в независимый "Рейтинг креативности России", что положительно повлияло на увеличение количества заявок из России. По мнению представителей PIAF, Instinct является одним из самых успешных и результативных агентств России, представив на суд жюри работы высокого уровня, победа которых была оценена наравне с международными проектами и агентствами мирового уровня.
В международном рейтинге креативности PIAFYS (PIAFindYourSelf), который ежегодно отмечает ведущих профессионалов рекламной индустрии со всего мира, высокие позиции неизменно занимают креативные директора агентства Instinct — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер и Николай Фабрика.
Все проекты от Instinct, вошедшие в финал, были созданы для компании ИКЕА, которая в этом году заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей:
- Проект «Кинотеатр ИКЕА» взял золото в номинации Creating the media и серебряную награду в категории Audience Engagement, представив лучшую работу из России.
- В номинации Creative Branding проект «Квартироведение» забрал серебро, также став единственным победителем в категории из России.
- Digital-проект ИКЕА ПС 2014 (IKEA PS 2014) и ролик «Оля! Вставай!» были отмечены жюри в шорт-листах в номинациях Creative Branding, Creating the media, Creative use of technologies и Storytelling.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131096.htm |