Новости

Peugeot и Citroen хотят постоянства

Peugeot и Citroen хотят постоянства

Весь модельный ряд Peugeot и Citroen, предлагаемый в России, подешевеет c 22 мая, сообщили вчера бренды PSA Peugeot Citroen.

Максимальное снижение цен на машины Peugeot достигнет 10%: седаны будут стоить от 499 900 руб., кроссоверы – от 669 000 руб. (полноприводные версии – от 999 000 руб.), а коммерческие автомобили – от 848 000 руб., перечисляется в сообщении.

Самый дешевый седан марки в России – Peugeot 301 – вчера стоил от 606 900 руб., указано на сайте компании. Получается, он подешевеет даже больше обозначенного максимального уровня – почти на 18%. От 499 900 руб. будут стоить седаны Peugeot 301, выпущенные в 2013 г., объясняет представитель марки. Снижение цен на Citroen будет достигать 28%, говорит представитель марки. Меньше всего – на 30 000 руб. (примерно на 3%) – подешевеют LCV Jumpy. Сейчас они стоят от 1,13 млрд руб. Сильнее всего – на 450 000 руб. – снизятся цены на универсал C5 Tourer, который стоит от 1,45 млн руб.

На фоне падающего рынка цены Peugeot и Citroen уже снижались, но это временно и для отдельных моделей, сказали представители марок автоконцерна. Теперь же снижаются постоянные цены всего модельного ряда, подчеркивают они.

Снижение цен замедлит падение продаж, оно будет меньше среднего по рынку, считает дилер PSA Peugeot Citroen. Пока ситуация была обратная: в январе – апреле 2015 г. продажи Peugeot упали в России на 79,3% до 1820 шт., Citroen – на 76,6% до 1912 шт., а весь рынок за этот период сократился на 37,7% (данные АЕБ). Текущие запасы у российских дилеров PSA Peugeot Citroen, по словам одного из них, превышают трехмесячные продажи. «В «обычные» времена они находятся на уровне продаж за 1,2–1,5 месяца», – замечает он.

Рубль укрепляется, но для автомобилей снижение постоянных цен, подскочивших из-за девальвации (Peugeot и Citroen – в среднем на треть), пока редкость, продолжает дилер. Из крупных игроков в России на это пошли Renault, Ford Sollers.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания Peugeot намерена укреплять свое присутствие на российском рынке», – заявил директор Peugeot, Citroen и DS в России Фредерик Вюаран. Citroen объяснила снижение цен тем, что в последние несколько месяцев условия на рынке России постоянно меняются, а компания хочет «сделать предложение на автомобили еще более привлекательным».

Важно, что, снижая постоянные цены, PSA Peugeot Citroen сохраняет финансовые предложения, отмечает дилер: отдельные модели можно купить в кредит с нулевой переплатой. Похожие предложения есть и у других компаний, например у Renault.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация