Новости

Peugeot и Citroen хотят постоянства

Peugeot и Citroen хотят постоянства

Весь модельный ряд Peugeot и Citroen, предлагаемый в России, подешевеет c 22 мая, сообщили вчера бренды PSA Peugeot Citroen.

Максимальное снижение цен на машины Peugeot достигнет 10%: седаны будут стоить от 499 900 руб., кроссоверы – от 669 000 руб. (полноприводные версии – от 999 000 руб.), а коммерческие автомобили – от 848 000 руб., перечисляется в сообщении.

Самый дешевый седан марки в России – Peugeot 301 – вчера стоил от 606 900 руб., указано на сайте компании. Получается, он подешевеет даже больше обозначенного максимального уровня – почти на 18%. От 499 900 руб. будут стоить седаны Peugeot 301, выпущенные в 2013 г., объясняет представитель марки. Снижение цен на Citroen будет достигать 28%, говорит представитель марки. Меньше всего – на 30 000 руб. (примерно на 3%) – подешевеют LCV Jumpy. Сейчас они стоят от 1,13 млрд руб. Сильнее всего – на 450 000 руб. – снизятся цены на универсал C5 Tourer, который стоит от 1,45 млн руб.

На фоне падающего рынка цены Peugeot и Citroen уже снижались, но это временно и для отдельных моделей, сказали представители марок автоконцерна. Теперь же снижаются постоянные цены всего модельного ряда, подчеркивают они.

Снижение цен замедлит падение продаж, оно будет меньше среднего по рынку, считает дилер PSA Peugeot Citroen. Пока ситуация была обратная: в январе – апреле 2015 г. продажи Peugeot упали в России на 79,3% до 1820 шт., Citroen – на 76,6% до 1912 шт., а весь рынок за этот период сократился на 37,7% (данные АЕБ). Текущие запасы у российских дилеров PSA Peugeot Citroen, по словам одного из них, превышают трехмесячные продажи. «В «обычные» времена они находятся на уровне продаж за 1,2–1,5 месяца», – замечает он.

Рубль укрепляется, но для автомобилей снижение постоянных цен, подскочивших из-за девальвации (Peugeot и Citroen – в среднем на треть), пока редкость, продолжает дилер. Из крупных игроков в России на это пошли Renault, Ford Sollers.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания Peugeot намерена укреплять свое присутствие на российском рынке», – заявил директор Peugeot, Citroen и DS в России Фредерик Вюаран. Citroen объяснила снижение цен тем, что в последние несколько месяцев условия на рынке России постоянно меняются, а компания хочет «сделать предложение на автомобили еще более привлекательным».

Важно, что, снижая постоянные цены, PSA Peugeot Citroen сохраняет финансовые предложения, отмечает дилер: отдельные модели можно купить в кредит с нулевой переплатой. Похожие предложения есть и у других компаний, например у Renault.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация