Mindshare Group Russia поддержит дилеров PEUGEOT
Компания PEUGEOT по результатам тендера на медиапланирование дилерских размещений определилась с медиапартнером. Победителем конкурса стал Mindshare Group Russia, входящий в коммуникационный холдинг Group M.
По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание, Mindshare Group Russia был признан победителем, предложив экспертизу, многолетний опыт, профессиональную команду и набор решений, связанных со спецификой дилеров. Размещением займется подразделение Maximize, отвечающее внутри группы за бизнес, основанный на тактической и локальной экспертизе.
Для официальных дилеров PEUGEOT Mindshare Group Russia будет планировать и реализовывать размещения во всех видах медиа (ООН, Радио, ТВ, Пресса, Интернет и др.).
«Мы работаем с дилерскими программами с 2006 года. За это время агентством накоплен серьезный опыт оказания качественного сервиса в части реализации дилерских размещений по всем СМИ и практически во всех регионах России. Сложилась сильная команда профессионалов, преданных своему делу», – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.
06.07.2015
Еще статьи по теме
- Peugeot запускает новую рекламную кампанию Drive To Tennis - Ролан-Гаррос 2018 - 28.05.2018
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- PEUGEOT выпустил дракона - 15.07.2015
- Peugeot и Citroen хотят постоянства - 22.05.2015
- Гармония элементов - 07.04.2015
- Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot - 30.03.2015
- Велогонка Москва-Париж - 24.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий