Гармония элементов
Забавная "наружка" для автосервисов Peugeot.
Французский автопроизводитель решил метафорично намекнуть своим покупателям на то, что обслуживать и ремонтировать автомобили стоит только в официальных сервисных-центрах. Ведь, по мению Peugeot, даже идеальные комплектующие могут быть неверно использованы, что приведет, самое меньшее, вот к таким забавным курьезам, как на банерах.
Advertising Agency: Y&R Brasil
Chief Creative Officer: Rui Branquinho
Creative Director: Leandro Câmara
Copywriter: Christian Fontana
Account Director: Alessandro Cardoni
Planner: Ana Kuroki
Illustrator: Studio Marco Cezar
Account: Beatriz Pedrosa
07.04.2015
Еще статьи по теме
- Peugeot запускает новую рекламную кампанию Drive To Tennis - Ролан-Гаррос 2018 - 28.05.2018
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- PEUGEOT выпустил дракона - 15.07.2015
- Mindshare Group Russia поддержит дилеров PEUGEOT - 06.07.2015
- Peugeot и Citroen хотят постоянства - 22.05.2015
- Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot - 30.03.2015
- Велогонка Москва-Париж - 24.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий