Гармония элементов

Дата публикации: 07.04.2015
Раздел: Креатив

Забавная "наружка" для автосервисов Peugeot.

Французский автопроизводитель решил метафорично намекнуть своим покупателям на то, что обслуживать и ремонтировать автомобили стоит только в официальных сервисных-центрах. Ведь, по мению Peugeot, даже идеальные комплектующие могут быть неверно использованы, что приведет, самое меньшее, вот к таким забавным курьезам, как на банерах.

Advertising Agency: Y&R Brasil
Chief Creative Officer: Rui Branquinho
Creative Director: Leandro Câmara
Copywriter: Christian Fontana
Account Director: Alessandro Cardoni
Planner: Ana Kuroki
Illustrator: Studio Marco Cezar
Account: Beatriz Pedrosa


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130011.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100