Новости

Никита Михалков обсудит с Владимиром Путиным авторский сбор

Никита Михалков обсудит с Владимиром Путиным авторский сбор

Также режиссер, возможно, предложит распространить сбор на страны Таможенного союза.

Режиссер Никита Михалков, возглавляющий совет Российского союза правообладателей (РСП), сегодня встретится с президентом России Владимиром Путиным. На встрече Михалков обсудит с президентом идею авторского сбора в интернете, ввести который предложил РСП в прошлом году. Об этом «Ведомостям» рассказал сотрудник одной из медиакомпаний и подтвердил человек, близкий к авторам идеи авторского сбора. Получить комментарии у представителя президента пока не удалось.

Один из собеседников «Ведомостей» считает, что на встрече Михалков хочет заручиться поддержкой президента в этом вопросе. Тем более что большинство министерств и ведомств, а также представители интернет-отрасли и правообладателей выступили против проекта РСП. Другой человек, близкий к РСП, говорит, что эта встреча плановая. На ней Михалков расскажет Путину, как продвигается эта тема. Встреча закрытая, неформальная, уточняет он. Возможно, на встрече Михалков предложит распространить идею авторского сбора в интернете не только на Россию, но и на страны Таможенного союза (туда кроме России входят Белоруссия и Казахстан).

Осенью 2014 г. РСП разработал концепцию введения в России глобальной лицензии, которая по задумке союза должна решить проблему интернет-пиратства. Эту лицензию должны получать операторы связи, тогда их абоненты смогут беспрепятственно скачивать контент в интернете. Отчисления в пользу правообладателей РСП советовал операторам включать в размер абонентской платы. Эта идея легла сначала в основу концепции глобальной лицензии, а затем на ее базе Минкультуры разработало законопроект.

Ранее Минэкономразвития, Минкомсвязи, Минюст, Главное правовое управление администрации президента дали отрицательные отзывы на концепцию глобальной лицензии. Они указали, что эта идея идет вразрез с существующим антипиратским законодательством, а также нарушает принцип презумпции невиновности, так как авторы проекта предполагают, что все пользователи интернета скачивают пиратский контент. Сейчас новый круг по тем же ведомствам совершает законопроект Минкультуры, опубликованный в феврале на сайте Единого портала раскрытия информации.

Проанализировать предложение РСП осенью 2014 г. Путин поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову, а тот, в свою очередь, запросил отзывы на проект у профильных ведомств. На прошлой неделе Шувалов сделал доклад президенту на эту тему. Из него следует, что решение вопроса о введении глобальной лицензии отложено до 10 июля 2015 г.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Виктор
25.03.2015 16:24 | сообщение #1
 

А пусть всеми любимый Никита Сергеич он предложит распространить сбор на весь мир)) Памятник ему пора при жизни ставить)

Гость
26.03.2015 10:53 | сообщение #2
 

Потужиться и распространить на всю Вселенную

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация