РакеТТа в четвертом измерении
Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.
Огромная скорость, порывы ветра и невероятная динамика — зрители кинотеатров СИНЕМА ПАРК DeLuxe в московском ТЦ «Метрополис» и СИНЕМА ПАРК в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге получат возможность стать не просто наблюдателями, а участниками ролика нового Audi TT, полностью погрузившись в происходящее.
С 27 февраля ролик Audi TT демонстрируется в залах 4DX перед показами фильмов «Кингсмен», «Робот по имени Чаппи» и «Форсаж 7». Благодаря подвижным креслам и спецэффектам зрители ощутят себя в кабине автомобиля, летящего на Землю из космоса.
Ролик нового Audi TT стал первой рекламой в России, вышедшей в формате 4DX. Идею размещения ролика в формате 4DX разработало креативное агентство Instinct (группа компаний BBDO Russia), а реализовать идею помогло медийное агентство MediaCom в сотрудничестве с компанией Vi Плазма (входит в Группу Vi, занимается размещением рекламы в кинотеатрах и Digital Indoor).
«Мы вдохновились темой космоса, использованной в ролике, и подумали, что было бы здорово очутиться в момент приземления внутри нового Audi TT, испытать все на себе, а не просто смотреть со стороны. Так и появилась идея сделать ролик в формате 4DX», — рассказывает копирайтер Instinct Дарья Щеглова.
Состав творческой группы:
Audi(клиент)
- Норберт Шрофнер (Norbert Schrofner) — директор по стратегическому маркетингу
- Марина Перегуда — руководитель группы по коммуникации
- Анна Желтова — менеджер по классической коммуникации
Instinct (креатив)
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Николай Фабрика — креативный диджитал-директор
- Елена Дернова — диджитал-арт-директор
- Дарья Щеглова — диджитал-копирайтер
- Петр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
- Ирина Барболина — старший менеджер по работе с клиентами
MediaCom (медийное размещение)
- Любовь Губанова — директор по работе с клиентами
- Мария Бусырева — старший специалист по планированию рекламы в СМИ
- Ирина Шендрик — руководитель отдела по закупкам наружной рекламы
- Татьяна Игнатьева — руководитель группы нестандартных проектов в наружной рекламе
- Екатерина Волкова — старший специалист по закупкам наружной рекламы
Vi Плазма (размещение рекламы)
- Александр Фомин — руководитель отдела продаж
- Татьяна Титенская — руководитель отдела по работе с операторами и сетями
- Анастасия Первушина — менеджер по работе с клиентами
- Карина Левина — менеджер по работе с операторами и сетями
СИНЕМА ПАРК (продакшн и технология 4DX™)
Виктор Пронин — руководитель отдела доходной рекламы департамента маркетинга
10.03.2015
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий