РакеТТа в четвертом измерении

Дата публикации: 10.03.2015
Раздел: Креатив

Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.

Огромная скорость, порывы ветра и невероятная динамика — зрители кинотеатров СИНЕМА ПАРК DeLuxe в московском ТЦ «Метрополис» и СИНЕМА ПАРК в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге получат возможность стать не просто наблюдателями, а участниками ролика нового Audi TT, полностью погрузившись в происходящее.

С 27 февраля ролик Audi TT демонстрируется в залах 4DX перед показами фильмов «Кингсмен», «Робот по имени Чаппи» и «Форсаж 7». Благодаря подвижным креслам и спецэффектам зрители ощутят себя в кабине автомобиля, летящего на Землю из космоса.

Ролик нового Audi TT стал первой рекламой в России, вышедшей в формате 4DX. Идею размещения ролика в формате 4DX разработало креативное агентство Instinct (группа компаний BBDO Russia), а реализовать идею помогло медийное агентство MediaCom в сотрудничестве с компанией Vi Плазма (входит в Группу Vi, занимается размещением рекламы в кинотеатрах и Digital Indoor).

«Мы вдохновились темой космоса, использованной в ролике, и подумали, что было бы здорово очутиться в момент приземления внутри нового Audi TT, испытать все на себе, а не просто смотреть со стороны. Так и появилась идея сделать ролик в формате 4DX», — рассказывает копирайтер Instinct Дарья Щеглова.

Состав творческой группы:

Audi(клиент)

  • Норберт Шрофнер (Norbert Schrofner) — директор по стратегическому маркетингу
  • Марина Перегуда — руководитель группы по коммуникации
  • Анна Желтова — менеджер по классической коммуникации

Instinct (креатив)

  • Ярослав Орлов — креативный директор
  • Николай Фабрика — креативный диджитал-директор
  • Елена Дернова — диджитал-арт-директор
  • Дарья Щеглова — диджитал-копирайтер
  • Петр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
  • Ирина Барболина — старший менеджер по работе с клиентами

MediaCom (медийное размещение)

  • Любовь Губанова — директор по работе с клиентами
  • Мария Бусырева — старший специалист по планированию рекламы в СМИ
  • Ирина Шендрик — руководитель отдела по закупкам наружной рекламы
  • Татьяна Игнатьева — руководитель группы нестандартных проектов в наружной рекламе
  • Екатерина Волкова — старший специалист по закупкам наружной рекламы

Vi Плазма (размещение рекламы)

  • Александр Фомин — руководитель отдела продаж
  • Татьяна Титенская — руководитель отдела по работе с операторами и сетями
  • Анастасия Первушина — менеджер по работе с клиентами
  • Карина Левина — менеджер по работе с операторами и сетями

СИНЕМА ПАРК (продакшн и технология 4DX™)

Виктор Пронин — руководитель отдела доходной рекламы департамента маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129366.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100