IMHO Vi придет в метро Дата публикации: 05.03.2015 Раздел: Новости компаний Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров. Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г. Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в Метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.
С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развернутая АО «МаксимаТелеком»,охватывает свыше 50% пользователей мобильного интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 миллионов уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро.
Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключается свыше одного миллиона пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).
IMHO Vi предлагает рекламодателям комплексные решения для охвата определенных социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга.
Ульяна Глазкова,заместитель коммерческого директора IMHO Vi:«Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видео-рекламы и покупки показов на определенные социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком»: «Сотрудничество с IMHO Vi позволит нам предложить рекламному рынку еще больше современных решений на базе передовых технологий. Наши форматы позволяют донести разнообразные рекламные кампании в интересном для пользователя виде, а система уникальных таргетингов помогает сделать сообщения максимально персонализированными.Также сейчас одним из главных трендов на современном рекламном Digital рынке является programmatic buying. В этом направлении наши позиции сможет укрепить сотрудничество с AdCamp». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129300.htm |