Лохматые историиДата публикации: 24.02.2015 Раздел: Брендинг Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru и в мессенджере Skype, который предоставляет все больше возможностей для общения и интерактива. Рекламная кампания продолжает тематику фильма «Елки Лохматые» - пес Пират появляется на баннере в Skype и предлагает пользователям принять участие в конкурсе, записав видеоролик с собственным домашним питомцем.
Данный проект рассказывает пользователям об интересной возможности Skype: автоматическом ответе на видеозвонки. Для начала необходимо загрузить фото своего любимца в баннере Skype или на сайте Skypedogs.ru. Далее пользователь форматирует изображение, добавляет забавные эффекты и указывает кличку.
Команда Microsoft Advertising предложила пользователям представить, чем занят их домашний любимец, пока дома никого, нет и рассказать об этом, записав на микрофон звуковое сообщение. В финале получается юмористическое видео, реализованное с помощью уникальной технологии липсинга, которая представляет собой полную синхронизацию звукового и визуального ряда. Благодаря автоматическому ответу на видеозвонки можно в любой момент позвонить питомцу по Skype и узнать, как у него дела. Видео Skype в рамках спецпроекта наглядно демонстрирует работу данной функции.
Пользователь может отправить видео на конкурс, перейдя по баннеру, и сделать своего питомца звездой интернета. Ролик появится на платформе Skypedogs.ru с интеграцией зрительского голосования в социальные сети: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Хозяева питомцев-победителей, набравшие большее количество голосов, получат призы от партнеров проекта. Также на сайте размещен интерактивный тест на знание основных возможностей Skype с демонстрацией роликов, отвечающих на вопросы пользователей.
Помимо интерактивных баннеров в Skype, баннерная кампания была запущена на ресурсе MSN с возможностью перехода на страницу проекта, где все желающие также смогут загрузить ролик со своим домашним питомцем или проголосовать за видео других участников. Также конкурс анонсировался в социальных сетях Facebook, VK и Одноклассники.
История с домашними любимцами только набирает обороты, но уже сейчас результаты превзошли все ожидания за две недели со дня запуска проекта более 1000 роликов были отправлены участниками на конкурс. На сайте зафиксировано более 110000 уникальных пользователей, из которых более 2000 прошли опрос о возможностях Skype. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129068.htm |