Новости

Pinterest и Snapchat ведут переговоры о привлечении новых инвестиций

Pinterest и Snapchat ведут переговоры о привлечении новых инвестиций

Суммы инвестиций подразумевают, что оценка каждой из компаний превысит $10 млрд.

Pinterest и Snapchat, два американских стартапа, владеющих популярными онлайн-сервисами, ведут переговоры о привлечении новых инвестиций в размере порядка $500 млн. Если переговоры закончатся удачно, рыночная стоимость каждой из компаний может существенно превысить $10 млрд.

Основанная пять лет назад Pinterest, сервис которой позволяет хранить коллекции изображений и обмениваться ими, после предыдущих раундов финансирования стоила порядка $5 млрд. Ранее инвесторы, включая фонды Bessemer Venture Partners, Andreessen Horowitz, Valiant Capital Partners и Rakuten, вложили в Pinterest $764 млн. Пока неизвестно, расширится ли круг инвесторов в результате нынешних переговоров.

Новый раунд более чем удваивает оценку стоимости компании. Источники The Wall Street Journal, близкие к сделке, полагают, что она будет завершена в ближайшие недели. Растущая привлекательность Pinterest для инвесторов связана с тем, что этот сервис из простого хранилища изображений («пинов») превращается в сеть, где пользователи открывают для себя новые интересные темы.

Штат сотрудников Pinterest растет: сейчас он превысил 500 человек. В прошлом году компания арендовала новый, более просторный офис около своей штаб-квартиры в Сан-Франциско, ее бизнес активно развивается в Европе и Азии. По оценке аналитиков из comScore, в январе сайт Pinterest посетило 75,8 млн человек, и это на 37% больше, чем в январе прошлого года. Стремясь повысить доходность своего бизнеса, компания расширяет спектр рекламных услуг, в частности позволяет рекламодателям распространять«продвигаемые пины» — тематические материалы, вызывающие повышенный интерес у пользователей. В области социальной рекламы Pinterest начинает конкурировать с более опытными участниками этого рынка вроде Facebook, Instagram и Twitter, а также с новыми игроками, включая Snapchat. Преимущество Pinterest как рекламной площадки обусловлено тем, что рекламодатель может исследовать прежние действия пользователей и за счет этого частично предугадывать их будущие действия.

Сервис Snapchat позволяет клиенту обмениваться с определенным кругом лиц мультимедийными сообщениями, самоуничтожающимися после небольшого промежутка времени. Число посетителей сайта Snapchat на конец прошлого года составляло, по оценке Cowen Insight, порядка 171 млн (показатель Facebook — 1,4 млрд, у Instagram — 300 млн, у Twitter — 288 млн). Долгое время Snapchat была убыточной, сейчас она начинает получать доход, в основном за счет совместных проектов с такими партнерами, как CNN, спортивный канал ESPN, журнал National Geographic и т. п. Аналитики полагают, что в нынешнем году выручка компании может составить $200 млн, а в 2016 г. вырасти до $500 млн.

Прошлогодний раунд финансирования позволил оценить Snapchat в $10 млрд. Инвесторами компании стали Kleiner Perkins, Tencent, Lightspeed Venture Partners, General Catalyst и Yahoo. В конце 2013 г. Snapchat отвергла предложение Facebook о поглощении (стоимость сделки могла бы составить $3 млрд). После нового раунда финансирования стоимость компании может вырасти до $16 млрд. (Использованы материалы Financial Times и The Wall Street Journal).

Александр Силонов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация