Pinterest запустил новый формат рекламы
Новый формат – продвигаемые видеоролики – доступны пока на территории США и Великобритании.
Pinterest объявил о запуске нового формата рекламы – продвигаемых видеороликов(Promoted Video). Новинка доступна рекламодателям в США и Великобритании. Показ объявлений будет производиться в приложениях сервиса для iOS и Android. В лентах пользователей реклама этого формата будет представлена в виде анимированного тизера. Кликнув по нему, можно будет просмотреть полную версию ролика. Оплата с рекламодателей будет взиматься за каждую тысячу показов. Партнёрами по запуску выступили пять компаний: BareMinerals, Behr Paint, Kate Spade New York, Lionsgate и Purina.
Рекламные ролики могут иметь любую длительность и ориентацию: вертикальную или горизонтальную. Как показали тесты формата, пользователи сервиса предпочитают более длинные видео. Это связано с тем, что в Pinterest они зачастую ищут различные руководства и пошаговые инструкции (как приготовить то или иное блюдо, поменять масло в машине и т.п.).
Сейчас Pinterest активно инвестирует в видео. По данным компании, за последний год количество роликов, опубликованных в сервисе, выросло на 60%. При этом 75% всего контента в сервисе размещают представители бизнеса.
В настоящее время Pinterest работает над расширением функционала визуального поиска на видеоконтент. В ближайшие месяцы в сервисе также появится встроенный видеоплеер. О том, что в Pinterest будет доступна реклама с оплатой за показы, стало известно на прошлой неделе.
Advertology.Ru
18.08.2016
Еще статьи по теме
- Pinterest и Snapchat ведут переговоры о привлечении новых инвестиций - 20.02.2015
- Pinterest и Vevo объявили об интеграции - 14.08.2014
- Pinterest покупает испанский стартап Icebergs - 31.07.2014
- Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest - 04.03.2014
- Соцсеть Pinterest запустила русскоязычную версию - 20.12.2013
- В соцсети Pinterest появится реклама - 20.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий