Полкорабля за матч

Дата публикации: 19.02.2015
Раздел: Креатив

Heineken запустила темпераментную рекламную кампани.

Пиво и футбол - традиционный джентельменский набор. Сильная половина человечества буквально замирает, когда стартуют всевозможные соревнования между любимыми командами. А если это еще и Лига чемпионов УЕФА, то мужчины совсем теряют голову.

О страсти к футболу и пиву креаторы из Wieden+Kennedy Amsterdam сняли рекламный ролик. Что делать, если тот самый матч застал тебя в открытом море, где телесигнал постоянно обрывается, и ты не можешь понять, кто кому забил? Конечно же надо разобрать на время корабль, сделав из его винта гигантсую спутниковую тарелку. Это проблема решена, но что предпринять с маленьким экраном телевизора? - Подкатить огромное увеличительное стекло, сооруженное из подручных средств и лобового стекла чьего-то автомобиля. Осталось только приодеться в пафосные наряды, схватить по бутылочке Heineken и зажечь файеры.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129007.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100