Новости

Visa оценила потери от перевода процессинга в Россию в $50 млн в год

Visa оценила потери от перевода процессинга в Россию в $50 млн в год

Чистая прибыль Visa за последние три месяца 2014 года выросла до $1,569 млрд.

Международная платежная система Visa оценила потери от перевода процессинга по внутрироссийским трансакциям на территорию РФ в $50 млн, сообщает Интерфакс.

«В России мы продолжаем работать с Банком России и НСПК, чтобы перевести внутренний процессинг в их сеть. Мы по-прежнему оцениваем, что влияние на весь 2015 год составит $50 млн», – заявил глава компании Чарльз Шарф на телефонной конференции по итогам подведения финансовых результатов Visa за последний квартал 2014 года.

В конце октября 2014 года Шарф заявлял, что сокращение доходов от обработки платежей во исполнение новых требований российских законов может обойтись компании в $50-70 млн.

Согласно действующему в России закону, до 31 марта 2015 года Visa должна перевести обработку внутрироссийских трансакций по своим картам в операционный и клиринговый центры подконтрольной ЦБ РФ Национальной системы платежных карт (НСПК). В противном случае ей придется внести в Банк России крупный гарантийный депозит, призванный обеспечить бесперебойность расчетов на территории России.

Такие условия работы платежных систем в России законодатели установили после того, как весной 2014 года Visa и MasterCard из-за западных санкций заморозили операции по картам ряда российских банков.

27 января стало известно, что Visa вслед за MasterCard договорилась о сотрудничестве с Национальной системой платежных карт (НСПК). Сам договор пока не подписан, но банкам-партнерам уже разослано письмо с напоминанием подключиться к НСПК в установленные законом сроки.

Чистая прибыль Visa в первом квартале 2015 финансового года (завершился 31 декабря 2014 года) выросла на 11,5% – с $1,407 млрд до $1,569 млрд. При этом выручка компании увеличилась на 7,2% – с $3,155 млрд до $3,382 млрд.

В октябре–декабре 2014 года в регионе CEMEA, в который, наряду со странами Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, входит и Россия, было проведено 1,609 млрд трансакций по картам Visa. Это на 30,7% больше, чем в октябре–декабре 2013 года.

«Visa начала 2015 финансовый год с квартала, в которой выручка и прибыль устойчиво росли. Несмотря на то, что в окружающем мире не утихают трудности, наши результаты по-прежнему тверды и отражают силу и устойчивость нашей бизнес-модели», – прокомментировал итоги квартала Шарф.

В сообщении Visa также отмечается, что совет директоров Visa Inc. одобрил дробление акций компании в пропорции 4 к 1. Торги новыми акциями начнутся 19 марта 2015 года.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация