Новости

Visa оценила потери от перевода процессинга в Россию в $50 млн в год

Visa оценила потери от перевода процессинга в Россию в $50 млн в год

Чистая прибыль Visa за последние три месяца 2014 года выросла до $1,569 млрд.

Международная платежная система Visa оценила потери от перевода процессинга по внутрироссийским трансакциям на территорию РФ в $50 млн, сообщает Интерфакс.

«В России мы продолжаем работать с Банком России и НСПК, чтобы перевести внутренний процессинг в их сеть. Мы по-прежнему оцениваем, что влияние на весь 2015 год составит $50 млн», – заявил глава компании Чарльз Шарф на телефонной конференции по итогам подведения финансовых результатов Visa за последний квартал 2014 года.

В конце октября 2014 года Шарф заявлял, что сокращение доходов от обработки платежей во исполнение новых требований российских законов может обойтись компании в $50-70 млн.

Согласно действующему в России закону, до 31 марта 2015 года Visa должна перевести обработку внутрироссийских трансакций по своим картам в операционный и клиринговый центры подконтрольной ЦБ РФ Национальной системы платежных карт (НСПК). В противном случае ей придется внести в Банк России крупный гарантийный депозит, призванный обеспечить бесперебойность расчетов на территории России.

Такие условия работы платежных систем в России законодатели установили после того, как весной 2014 года Visa и MasterCard из-за западных санкций заморозили операции по картам ряда российских банков.

27 января стало известно, что Visa вслед за MasterCard договорилась о сотрудничестве с Национальной системой платежных карт (НСПК). Сам договор пока не подписан, но банкам-партнерам уже разослано письмо с напоминанием подключиться к НСПК в установленные законом сроки.

Чистая прибыль Visa в первом квартале 2015 финансового года (завершился 31 декабря 2014 года) выросла на 11,5% – с $1,407 млрд до $1,569 млрд. При этом выручка компании увеличилась на 7,2% – с $3,155 млрд до $3,382 млрд.

В октябре–декабре 2014 года в регионе CEMEA, в который, наряду со странами Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, входит и Россия, было проведено 1,609 млрд трансакций по картам Visa. Это на 30,7% больше, чем в октябре–декабре 2013 года.

«Visa начала 2015 финансовый год с квартала, в которой выручка и прибыль устойчиво росли. Несмотря на то, что в окружающем мире не утихают трудности, наши результаты по-прежнему тверды и отражают силу и устойчивость нашей бизнес-модели», – прокомментировал итоги квартала Шарф.

В сообщении Visa также отмечается, что совет директоров Visa Inc. одобрил дробление акций компании в пропорции 4 к 1. Торги новыми акциями начнутся 19 марта 2015 года.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация