Новости

Visa оценила потери от перевода процессинга в Россию в $50 млн в год

Visa оценила потери от перевода процессинга в Россию в $50 млн в год

Чистая прибыль Visa за последние три месяца 2014 года выросла до $1,569 млрд.

Международная платежная система Visa оценила потери от перевода процессинга по внутрироссийским трансакциям на территорию РФ в $50 млн, сообщает Интерфакс.

«В России мы продолжаем работать с Банком России и НСПК, чтобы перевести внутренний процессинг в их сеть. Мы по-прежнему оцениваем, что влияние на весь 2015 год составит $50 млн», – заявил глава компании Чарльз Шарф на телефонной конференции по итогам подведения финансовых результатов Visa за последний квартал 2014 года.

В конце октября 2014 года Шарф заявлял, что сокращение доходов от обработки платежей во исполнение новых требований российских законов может обойтись компании в $50-70 млн.

Согласно действующему в России закону, до 31 марта 2015 года Visa должна перевести обработку внутрироссийских трансакций по своим картам в операционный и клиринговый центры подконтрольной ЦБ РФ Национальной системы платежных карт (НСПК). В противном случае ей придется внести в Банк России крупный гарантийный депозит, призванный обеспечить бесперебойность расчетов на территории России.

Такие условия работы платежных систем в России законодатели установили после того, как весной 2014 года Visa и MasterCard из-за западных санкций заморозили операции по картам ряда российских банков.

27 января стало известно, что Visa вслед за MasterCard договорилась о сотрудничестве с Национальной системой платежных карт (НСПК). Сам договор пока не подписан, но банкам-партнерам уже разослано письмо с напоминанием подключиться к НСПК в установленные законом сроки.

Чистая прибыль Visa в первом квартале 2015 финансового года (завершился 31 декабря 2014 года) выросла на 11,5% – с $1,407 млрд до $1,569 млрд. При этом выручка компании увеличилась на 7,2% – с $3,155 млрд до $3,382 млрд.

В октябре–декабре 2014 года в регионе CEMEA, в который, наряду со странами Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, входит и Россия, было проведено 1,609 млрд трансакций по картам Visa. Это на 30,7% больше, чем в октябре–декабре 2013 года.

«Visa начала 2015 финансовый год с квартала, в которой выручка и прибыль устойчиво росли. Несмотря на то, что в окружающем мире не утихают трудности, наши результаты по-прежнему тверды и отражают силу и устойчивость нашей бизнес-модели», – прокомментировал итоги квартала Шарф.

В сообщении Visa также отмечается, что совет директоров Visa Inc. одобрил дробление акций компании в пропорции 4 к 1. Торги новыми акциями начнутся 19 марта 2015 года.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация