Новости

"Ведомости" могут выкупить близкие Путину структуры - Bloomberg

"Ведомости" могут выкупить близкие Путину структуры - Bloomberg

Газету «Ведомости» собираются купить бизнесмены, близкие к президенту Владимиру Путину, сообщает Bloomberg со ссылкой на три информированных источника. По плану, одобренному кремлевской администрацией, доли всех трех иностранных акционеров издания (Financial Times, The Wall Street Journal и Sanoma Oyi) может выкупить посредник, а затем у него газету выкупит группа, лояльная Путину, сообщает агентство. Конечным покупателем может стать медиахолдинг «Газпром-медиа» или компании, связанные с Юрием Ковальчуком, говорят собеседники Bloomberg.

Пресс-служба ОАО «Газпромбанк», «Национальная медиа группа» Ковальчука, News Corp., FT Group и Sanoma от комментариев отказались.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что судьбу «Ведомостей» определят рыночные процессы. «Мы не знаем, что станет с “Ведомостями” и кто их купит», — сказал он Bloomberg. Главный редактор издания Татьяна Лысова высказала мнение, что Кремль воспринимает акционеров «Ведомостей» как иностранные правительства: «WSJ — это США, FT — Великобритания». Основатель «Ведомостей», председатель совета директоров РБК Дерк Сауер заявил, что в России очень мало потенциальных покупателей, которые могли бы купить газету и гарантировать независимость ее редакционной политики. По его мнению, наиболее вероятным покупателем станет структура, лояльная правительству, и это Сауера беспокоит.

В ближайшее время активы Sanoma Independent Media может купить Питер Герви, сообщил накануне российский Forbes со ссылкой на источники на медиарынке. Герви — американский инвестор, базирующийся в Москве, основатель СТС Media. По их информации, Герви — основной претендент на российские активы Sanoma, сделка может быть закрыта в ближайшее время. Также они сообщили, что затем Герви может выкупить пакеты «Ведомостей» у Dow Jones и FT Group. Источники Forbes также утверждают, что Герви планирует в течение 2015 г. продать активы SIM, в том числе «Ведомости», холдингу «Газпром-медиа» или структурам Ковальчука. Сам Герви заявил Forbes, что никакой сделки нет и он далек от ее подписания.

Два из трех источников Bloomberg также назвали Герви главным претендентом на российские активы Sanoma. Агентству предприниматель сообщил, что эти активы его действительно интересуют и что это его личная заинтересованность, ничьих других интересов он не представляет. Раскрыть подробности он отказался.

Питер Герви работает в России с 80-х гг. Он основал медиахолдинг «СТС Медиа», радиостанцию Maximum, рекламное агентство IMHO, провайдера «Корвет-телеком», журнал Hello! и другие компании. Герви был инвестором оператора наружной рекламы Russ Outdoor, долю в котором бизнесмен продал ВТБ в 2013 г. Герви также был президентом медиахолдинга «Система масс медиа».

15 октября стало известно, что президент Путин подписал закон, который ограничивает 20% долю иностранного капитала в СМИ. Закон принимался в условиях введения санкций в отношении России со стороны США и Евросоюза, объяснил «Ведомостям» замминистра связи Алексей Волин.

Он напомнил, что в законе есть пункт, который позволяет СМИ выйти из-под действия этого закона, в случае если страна, в которой зарегистрирован акционер издания, заключит международное соглашение с Россией. Такие страны должны успеть сделать это до 2016 г.

«Мы готовы начать вести переговоры и проинформировали об этом СМИ, а они, в свою очередь, могут обратиться к своим правительствам», — говорит Волин. «Но сейчас мяч на стороне тех стран, которые ввели санкции. Пусть они покажут, что им важнее — санкции или бизнес. Для нас важен бизнес», — резюмировал он.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация