Больше половины рекламы в России будет продавать одна компанияДата публикации: 03.10.2014 Раздел: Новости Ее учредители — крупнейшие медиахолдинги — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа группа». С 1 января следующего года больше половины рекламы в России будет продавать одна компания. Для ее создания объединились крупнейшие медиахолдинги страны — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», «Национальная медиа группа». Об этом сегодня сообщили сами холдинги.
Новая компания договорилась с Vi, действующим крупнейшим продавцов рекламы в России (его доля на ТВ-рынке, по данным ФАС, около 35%), что будет использовать его торговую марку. Возглавит новую компанию — ее промежуточное название New Vi (NVi) — действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. Представитель Vi это подтвердил.
Каждый из холдингов получит по 20% новой компании, еще 20% будет у менеджмента этого сейлз-хауса, рассказали «Ведомостям» представители холдингов. Кто кроме Васильева станет совладельцем, пока не решено.
Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин считает абсолютно логичным объединение продажи телерекламы в одной компании: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс». Такая консолидация выгодна телекомпаниям: «Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». С другой стороны, объединение позволит сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Конечно, новый продавец также будет получать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами».
Новая компания после создания выкупит за номинальные суммы действующие сейл-хаусы, принадлежащие учредителям («Газпром-медиа сейлхз-хаус», «Алькасар», «РТР-медиа»), а также старый Vi. Таким образом будет обеспечена преемственность контрактов с рекламодателями.
Получается, единственный крупный телехолдинг, который не войдет в альянс и продолжит сам продавать рекламу, — это CTC Media.
Таким образом, новый Vi будет контролировать больше 70% ТВ-рекламы в стране, а также заметную часть интернет-рекламы. В новую компанию войдут продавцы интернет-рекламы, уточнили собеседники «Ведомостей» — Gazprom Media Digital (крупнейший продавец видеорекламы) и IMHO VI. Ксения Болецкая (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126143.htm |