Kenzo и evian создали игривую бутылкуДата публикации: 29.09.2014 Раздел: Про дизайн В этом году бренд evian совместно с французским домом моды Kenzo выпустили ограниченную серию бутылок в игривом и в то же время загадочном дизайне. Креативные директора Kenzo - Кэрол Лим и Умберто Леон – объединились с evian, чтобы выразить свое видение новой бутылки. Коллекция осень-зима 2014 от Kenzo имеет четкие отклики таинственного и безумного мира режиссера Дэвида Линча – именно эти мотивы нашли отражения в дизайне бутылки. Текстура, напоминающая поломанный пол, дерзко играет с идеей перемещения и смешения элементов.
Дизайнерская бутылка Kenzo для evian будет представленая в России в стеклянном формате 0,75 л в качестве ограниченной серии. Бутылки поступят в продажу в рестораны и супермаркеты премиум-класса в октябре 2014 года.
Представители evian рассказали о своем сотрудничестве с KENZO.
Что побудило к сотрудничеству с дизайнером KENZO?
Оба бренда олицетворяют бескрайний энтузиазм и стремление к творчеству. Evian почувствовал, что между двумя брендами определенно есть связь, особенно в том, что касается схожести в понимании игривого, свободного и красочного образа жизни.
Почему выбирали именно KENZO?
Мы выбрали бренд KENZO из-за вечного молодого духа. Сюрреалистическая вселенная KENZO поддерживает чувство юношеского восхищения, которое есть в каждом из нас и способно преодолевать любые возрастные барьеры.
Какая основная идея этой бутылка?
Основная идея была очевидна для нас обоих: бутылка Limited Edition 2015 должна быть игривой. Ее дизайн пробуждает наше детское любопытство – на нее не только хочется смотреть, ее хочется взять в руки и поиграть с ней. Это совершенно естественно с учетом нашей концепцией Live Young, которая является движущей силой evian уже долгие годы.
Возникали ли сложности между двумя брендами при разработке дизайна?
С самого начала KENZO хотели использовать свой уникальный узор, а evian ожидал решения, которое сможет показать чистоту и прозрачность воды, а также игривый и динамичный характер водного бренда. Команды много работали, чтобы точно передать дух двух брендов, и в итоге мы достаточно быстро пришли к решению, удовлетворявшему всех нас. Всего было создано 45 пробных прототипов, прежде чем мы остановились на том варианте, который вы можете видеть сейчас.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125989.htm |