TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию

Дата публикации: 10.09.2014
Раздел: Брендинг

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

В рекламном ролике креативная команда TNC.Brands.Ads. воспроизвела ситуацию, знакомую многим: иногда звонок одному человеку перерастает в лавину разговоров с другими близкими. Такая «цепная реакция» может стать неожиданностью для абонента, если у него не подключен выгодный тариф от «РТ-Мобайл» (Ростелеком). Предложение от оператора позволит общаться с родными, не переживая о стоимости разговора.

Помимо телевизионного ролика,для продвижения тарифабыли разработаны радиоролики, наружная реклама и интернет-баннеры. Рекламная кампания стартовала в 17 регионах России и продлится до 15 ноября 2014 года.

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова

Старший арт-директор: Николай Белов

Старший копирайтер: Иван Забажанов

Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен

Эккаунт-директор: Олеся Шепелева

Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова

Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина

Продюсер: Анна Старикова

 

Продакшн: Профильм

Продюсеры (продакшн-хауса): Мария Ходырева, Алексей Дмитриев

Режиссер: Виталий Шепелев

Оператор: Михаил Хасая


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125608.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100