TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию
Дата публикации: 10.09.2014 Раздел: Брендинг
Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».
В рекламном ролике креативная команда TNC.Brands.Ads. воспроизвела ситуацию, знакомую многим: иногда звонок одному человеку перерастает в лавину разговоров с другими близкими. Такая «цепная реакция» может стать неожиданностью для абонента, если у него не подключен выгодный тариф от «РТ-Мобайл» (Ростелеком). Предложение от оператора позволит общаться с родными, не переживая о стоимости разговора.
Помимо телевизионного ролика,для продвижения тарифабыли разработаны радиоролики, наружная реклама и интернет-баннеры. Рекламная кампания стартовала в 17 регионах России и продлится до 15 ноября 2014 года.
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина
Продюсер: Анна Старикова
Продакшн: Профильм
Продюсеры (продакшн-хауса): Мария Ходырева, Алексей Дмитриев