Miller Late составил рекламу из фото фанатов
В мае Miller объявил акцию #ItsMillerTime, предложив потребителям публиковать в социальных сетях фото с продукцией бренда, а на этой неделе выбрал победителей.
В сети появилось около 180 000 фото, а хэштег Miller с 7 мая держался на втором месте в Twitter, уступив лишь Adidas.
Бренд выбрал семь наиболее оригинальных фото и показал их в телерекламе, трансляция которой началась на этой неделе. В ролике также можно увидеть коллаж из нескольких десятков других фото.
19.08.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга - 30.01.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Реклама виновата в детском алкоголизме - 07.09.2016
- 25 каДР: победители 2016 - 27.04.2016
- Селлер Vi: спрос на телерекламу оказался высоким - 18.04.2016
- Банки вышли из рекламной телепаузы - 12.04.2016
- Рекламная "бегущая строка" увеличится - 07.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий