Нельзя просто так взять и не сделать мемДата публикации: 18.08.2014 Раздел: Креатив Aimbulance запустили новую платформу для Pepsi. Pepsi всегда старается активно участвовать в жизни своих потребителей и держать руку на пульсе последних трендов. Молодежь активнее всего юзает соц.сети и зависает в пабликах со всякими философскими мыслями или юмором. Но самый популярный формат это мэмы.
Поэтому, Aimbulance создали активность, где каждый желающий сам может генерировать мэмы и делиться ими с друзьями. Уровень их крутости зависит только от фантазии и чувства юмора участников.
Если у самого с фантазией туго — можно просматривать и делиться мэмами других. Для самых активных предусмотрены призы.
Кто любит упражняться в остротах — welcome.
adme.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125151.htm |