10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

Дата публикации: 14.08.2014
Раздел: Школа рекламиста

Socialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

1. Твиты должны содержать менее 110 знаков

Короткие твиты с 110 знаками получают вовлечение на 17% выше. И этому есть объяснение. Если вы оставляете место для твитов, пользователи могут ретвитнуть сообщение и добавить свой комментарий. Если вы используете все 140 знаков, пользователям нужно сначала отредактировать ваши твиты, а затем добавить свои, и ретвитнуть сообщение. А пользователи не хотят тратить на это свое время. Идеальный твит должен состоять из 80-110 знаков.

2. Размещайте твиты днем

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Twitter особенно активен между 11-12 часами дня в часовом поясе вашей аудитории. Между 8 утра и 7 вечера ваши твиты получат больше вовлечения на 30%.

3. Размещайте твиты в субботу и воскресенье

Выходные это не время для отдыха от Twitter.  Если хотите вовлечения, размещайте твиты в субботу и воскресенье. Согласно данным вовлечение возрастает на 17% в выходные по сравнению с рабочими днями.

4. Расшаривайте фото

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Твиты с фото и видео получают более высокий уровень вовлечения. Можно получить больше ретвитов на 150%, если твит будет содержать фото. Buffer провел A/B тесты твитов с фото (А) и твитов без фото (В). В каждом тесте твиты с фото получили большую вовлеченность.

5. Просите пользователей ретвитить ваши сообщения

Пользователи часто стесняются просить ретвитнуть свое сообщение. Фактически, менее 1% брендов просят о ретвите. Это большая упущенная возможность. Salesforce отмечает, что такие просьбы увенчиваются увеличением ретвитов в 12 раз.

Совет: удостоверьтесь, что вы написали слово ретвит полностью, а не использовали его сокращение. В таком случае ваш пост получит вовлечение в 23 раза выше.

6. Используйте хэштеги

Хэштеги удваивают уровень вовлечения — они сами являются неявным призывом к действию. И увеличивают видимость в Twitter. Только 24% твитов содержат хэштеги. Лучше всего использовать до двух хэштегов на твит.

У твитов с большим количеством хэштегов вовлечение падает на 17%. Используйте трендовые или специфические для отрасли хэштеги.

7. Включайте ссылки

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Salesforce  отмечает, что 92% всех взаимодействий в Twitter (ретвиты и ответы) происходят, когда читатели кликают на ссылки. Твиты с ссылками получают больше ретвитов — на 86% согласно исследованию.

Удивительно, что количество твитов с ссылками составляет 36% (по сравнению с 25% в 2010). Аналитики предполагают, что ссылки следует включать в 60-80% твитов.

8. Оставайтесь в стороне от твитов о стиле жизни

Хотя знаменитости могут преуспеть с твитами о своей личной жизни, бренды не могут. Будьте реальными, не будьте банальными.

Ваши фоловеры не заинтересованы в ваших личных действиях. Мало пользователей захотят взаимодействовать с вашим твитом, где вы заявляете о том, что вам скучно или вы идете спать.

9. Используйте сильные призывы к действию

Такие слова, как "сделайте ретвит, помогите, последуйте и как" сфокусированы на читателя твита, а не на его авторе.

Ваши фолловеры будут более склоны взаимодействовать с вами, если они являются фокусом ваших твитов, и вы ясно призываете к действию.

10. Отправляйте от 1 до 4 твитов в день

10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Существует ошибочное мнение о том, что чем больше твитов, тем больше ROI можно получить от Twitter. Данные Salesforce показывают, что можно получить большее вовлечение при меньшем количестве твитов.

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100