Анализ рынков

"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетов

"Связной": российский бренд Explay впервые вышел в лидеры по продажам планшетов

Группа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, сообщает о важных изменениях на рынке планшетных компьютеров.

В середине июня 2014 года на российском рынке планшетов произошло важное событие: впервые российский бренд опередил по продажам в штуках крупнейших мировых производителей персональной электроники. Это произошло на 25 неделе (с 16 по 22 июня), когда компания Explay вышла на 1 место по продажам планшетных компьютеров в стране. При этом на 23 неделе российский бренд занимал 2 позицию, а на 24-й показал почти идентичные показатели с лидером рынка – компанией Samsung.

Наибольшую долю рынка компания заняла на 26 неделе, когда каждый пятый планшет в России продавался под брендом Explay. Всего российский производитель продержался на первой позиции вплоть до 30 недели (21-27 июля). Таким образом, компания являлась лидером в категории планшетных компьютеров на протяжении 6 недель, что позволяет говорить о тенденции, когда B-бренды не просто активно оказывают влияние на рынок, но и формируют его. Всего за 6 недель доля Explay в продажах планшетов в России составила 16% в натуральном выражении. В результате по итогам 2 квартала 2014 Explay вошел в тройку наиболее продаваемых планшетов в стране в натуральном выражении, потеснив на этой позиции Prestigio, занявшим 3 место по итогам 2013 года.

В денежном обороте Explay также удалось войти в ТОП-3 по продажам на 20 неделе вслед за признанными лидерами – Samsung и Apple, которые продолжают контролировать порядка 50% рынка в рублях. Доля Explay по этому показателю варьировалась от 4% до 7,2% в зависимости от недели.

Успех Explay стал возможен, в основном, благодаря доступности предлагаемых устройств. Напомним, что по итогам первых 6 месяцев 2014 года планшеты стоимостью менее 10 тыс. рублей занимали порядка 65% всего рынка в штуках.

Еще одним важным фактором, оказавшим влияние на продажи Explay стал широкий модельный ряд компании, позволяющий выбрать себе доступное и современное устройство для выполнения различных задач. В частности, на высокие показатели бренда наибольшее влияние оказали модели Hit, Prime 8Gb 3G, Shine 3G и Favorite, которые продаются в двух самых популярных ценовых категориях: до 5 тыс. рублей и до 10 тыс. рублей.

Результаты Explay в конце 2-го - начале 3-го квартала стали отражением текущей тенденции на рынке, когда B-бренды не только активно влияют на рынок, но и формируют большую его часть. По итогам апреля-июня на B-бренды в России пришлось порядка 2/3 всех продаж планшетов в штуках, многие из которых продемонстрировали за этот период трехзначные темпы роста. Например, продажи Explay увеличились в штуках на 252%, в денежном обороте - на 130% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация