Microsoft сменит стратегию
Гендиректор Microsoft Сатья Наделла заявил, что решения для повышения продуктивности работы пользователя станут приоритетом в стратегии компании.
Об этом он написал в открытом письме сотрудникам на сайте Microsoft. «В последнее время мы называли себя компанией устройств и сервисов. Но в сущности Microsoft — это компания решений и платформ для продуктивной работы в мире, где правят мобильные и "облачные" технологии. Мы заново определим понятие продуктивности, чтобы позволить каждому человеку и каждой компании делать и добиваться большего», — пишет Наделла.
По словам главы Microsoft, понятие продуктивности для компании выходит за пределы документов, таблиц и слайдов. «Мы создадим решения, которые будут предугадывать желания пользователей, будут персонализированными и полезными. Мы поможем организациям перейти от автоматизированных бизнес-процессов к интеллектуальным бизнес-процессам», — отмечает он.
Примером реализации новой стратегии является постепенная трансформация десктопного пакета Office в онлайн-сервис Office 365. Кроме того, в инструменты для персональной работы Microsoft стала активнее внедрять функции для работы в группах. На новую стратегию также будут работать платформы Windows и собственные устройства компании. Основной пример – планшет Surface Pro 3, который Microsoft позиционирует прежде всего как устройство для работы.
По словам Наделлы, представленный в марте голосовой помощник Cortana также будет направлен на решение рабочих задач. «В будущем это будет личный ассистент, способный делать заметки, создавать встречи и понимать любые вопросы», — пишет он.
Глава Microsoft отметил, что подразделение Xbox остается важной частью компании, и бренд будет развиваться дальше. В процессе выбора нового гендиректора Microsoft в СМИ в начале года неоднократно появлялись слухи, что компания может продать это подразделение как непрофильное. Однако Наделла отметил, что ряд игровых технологий — графические интерфейсы, распознавание речи, сенсоры Kinect — будут встраиваться в ключевое направление продуктивности.
Говоря о защите пользовательских данных, глава Microsoft заявил, что каждый человек воспринимается в компании как потенциальный «двойной пользователь», который применяет технологии как в работе и учебе, так и в личной жизни. По словам Наделлы, приложения и сервисы для платформ Microsoft будут адаптированы именно для двойного использования, с учетом потребностей в приватности данных.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- Хекслет обновил айдентику и позиционирование бренда - 13.06.2024
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок - 22.12.2022
- "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy - 12.04.2021
- Garantex - биржа криптовалют - 18.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината - 04.02.2021
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий