Vi продаст премиальные форматы рекламы Facebook
IMHO Vi заключила эксклюзивный договор с социальной сетью.
IMHO Vi (интернет-подразделение группы Vi), ведущий продавец медийнойинтернет-рекламы в России, станет эксклюзивным партнером Facebook в России. Партнерство подразумевает эксклюзивную продажу премиальных форматов в ленте новостей Facebook на всех платформах (десктоп и мобильные устройства), а также на странице выхода. В дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видео-рекламы в Facebook. На сегодняшний день Facebook – это крупнейшая в мире социальная сеть, аудитория которой насчитывает более 1,4 миллиарда человек. По данным TNS WebIndex компания входит в топ-10 онлайн-ресурсов в России.
Соглашение с IMHO Vi позволит Facebook консолидировать продажи премиум-форматов рекламы для крупных международных и российских брендов, ведущих масштабные рекламные кампании в социальной сети.
Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:
Правильное использование рекламных инструментов Facebook – ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook».
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий