Анализ рынков

"Карманные книги" и "яблочные плееры" теснят конкурентов

"Карманные книги" и "яблочные плееры" теснят конкурентов

В категориях гаджетов для прослушивания музыки и чтения электронных книг утвердилось доминирование брендов-лидеров.

На основе данных «Яндекса» мы рассказываем о самых востребованных товарах хай-тек, которые вызывают наибольший интерес пользователей «Маркета» в определенный период времени. Исходя из анализа пользовательских предпочтений, мы составляем рейтинг популярности тех или иных устройств. Сегодня речь пойдет об MP3-плеерах и устройствах для чтения электронных книг.

MP3 плееры

Музыкальные гаджеты, похоже, вознамерились побороться за звание самой стабильной категории. В прошлом обзоре мы писали: «Состав первой семерки плееров за прошедший месяц не изменился. Изменился порядок». На этот раз не изменился и порядок. Правда, не первой семерки, а шестерки. Точнее, нужно сказать так: «Состав и порядок первой шестерки Apple-плееров не изменился».

Интерес посетителей «Яндекс.Маркет» в минувшем месяце распределился так. На первом месте по-прежнему Apple iPod touch 5 32Gb. На втором, с отставанием всего в одни процент, его нано-коллега Apple iPod nano 7 16Gb. Как и прежде, замыкает тройку лидеров Apple iPod shuffle 4 2Gb. Далее следуют наши старые знакомые Apple iPod nano 6 8Gb, Apple iPod touch 5 16Gb, Apple iPod classic 3 160Gb.

Теперь о том немногом, что изменилось. Из рейтинга вылетели два плеера от Sony — Sony NWZ-B173F и  Sony NWZ-B183F. Их заменили два других плеера от  Sony.

На седьмой строчке теперь располагается Sony NWZ-E584. Двухдюймовый экран, 8 Гб встроенной памяти. Несмотря на металлический корпус гаджет очень легкий — всего 49 гр. Производители обещают 77 часов работы без подзарядки. И все это за 4,5 тысячи рублей.

Восьмым в рейтинге идет Sony NWZ-E383. По сравнению с предыдущей моделью, у него меньше экран (1,77 дюйма), меньше памяти (4 Гб) и объема заряда аккумулятора — на 30 часов работы. Но и цена тоже ниже — чуть более 2,5 тысяч рублей.

Ну а замыкают список, опять же, старые знакомые. На девятом месте Sandisk Sansa Clip+ 4Gb, а на десятом — Apple iPod touch 5 64Gb.

Букридеры

Бренд-доминант в этой категории гаджетов PocketBook. За месяц он несколько ухудшил позиции качественно, но зато увеличил свое присутствие в рейтинге количественно.

В лидерах, как и месяц назад, PocketBook 614. А вот второе и третье место «карманные книги» потеряли. Их захватил тандем от Amazon. На серебряной ступеньке пьедестала водрузился Amazon Kindle Paperwhite 2013, а на бронзовой — Amazon Kindle 5.

PocketBook 515 теперь занимает четвертую позицию. Флагман PocketBook 626 сумел совершить рывок с девятого места на пятое. У гаджета масса достоинств, главное из которых его 6-дюймовый экран с подсветкой и технологией E-Ink Pearl. Но выйти в лидеры пользовательского интереса ему пока никак не удается.

PocketBook Touch 2 теперь на шестом месте, а единственный представитель японского бренда Sony PRS-T3 на этот раз седьмой.

Рейтинг покинули ONYX BOOX i63ML Newton и Barnes & Noble Nook Simple Touch, который давно уже находился в зоне вылета.

Их места заняли представители PocketBook. Таким образом, присутствие этого бренда в нашем рейтинге выросло до 70%.

PocketBook Ultra 650 теперь занимает восьмую строчку. Устройство оснащено 6-дюймовым экраном с подсветкой и технологией электронная бумага E-Ink Carta. Оперативная память 512 Мб, а встроенная — 4 Гб. Производители позиционируют его как «больше чем ридер». Владелец гаджета сможет выходить с него в интернет, просматривать сайты и общаться в соцсетях. А еще у этой книжки есть нетрадиционный модуль — камера (5 мегапикселей, автофокус, вспышка). Гаджет может не только фотографировать, но и сканировать текст, распознавать его и конвертировать в редактируемые форматы. Но стоит он «выше среднего» — почти 9 тысяч рублей.

На девятом месте, вновь вернувшийся в рейтинг, PocketBook 624. Особо выдающихся качеств у него нет. Отличается от конкурентов тем, что он тонкий и легкий. Цена устройства менее 5 тысяч рублей.

Ну а замыкает список на этот раз PocketBook Touch. Этот ветеран появился на рынке еще осенью 2012 года. Но, как видим, до сих пор вызывает интерес у посетителей «Яндекс.Маркета».

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация