Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендом Дата публикации: 01.07.2014 Раздел: Новости Американские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные компании Brand Keys Inc. На втором месте оказалась джинсовая одежда Levi Strauss, на третьем – напиток Coca-Cola. Четвертое место в рейтинге самых патриотичных брендов разделили Colgate, Disney, Wrigley’s и Zippo. На пятом месте оказались Ford, Harley Davidson и Ralph Lauren. Далее в списке идут Apple и Gillette (шестое место), Hershey’s и Wal-mart (седьмое место), Amazon и New Balance. AT&T и Google делят десятое место.
В ходе исследования Brand Keys опросила 4680 человек в возрасте от 16 до 65 лет.
В 2013 году Coca-Cola и Hershey’s занимали второе место, а Levi Strauss и Disney замыкали тройку. Технологические компании Apple, Amazon и Google годом ранее не входили в число 50 самых патриотичных брендов по версии Brand Keys. Forbes Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123751.htm |