Статьи

Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффик

Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффик

Вы уверены, что Ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте?  Или Вам просто нагоняют дешевый траффик, ведомый на сомнительные плюшечки? Как определить качество Ваших подписчиков, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia.

Российский рынок SMM сегодня кишит агентствами и фрилансерами, готовыми создать представительство Вашего бренда в социальных сетях и продвигать его. Вы можете найти, как безумно дешевые предложения с невероятно вкусными KPI от мелких подрядчиков, так и дорогущие «волшебные» стратегии от топовых агентств рынка.

Если за сравнительно небольшие деньги Вам предлагают баснословные KPI, то стоит задуматься о качестве привлекаемых пользователей. Однако, если Вы платите большие деньги, обольщаться тоже не стоит. Обязательно проведите мини-анализ сообществ и удостоверьтесь в качестве своих подписчиков.

Анализируйте

Для начала вычислите ER Вашей группы. ER (Engagement Rate) – это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, комментарии) и количеством самих фанатов.

Вы можете сделать это по формуле (см. выше) или найти статистику по вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом в статистике сообщества.

График от сервиса аналитики социальных медиа socailbakers.com показывает, какой процент  вовлеченности пользователей считается нормальным для тематических сообществ:

 

Изучайте

Информация про источники Вашего траффика доступна в статистике сообщества. Например, в Facebook смотрите её в разделе «посещения». Если среди ссылок, указанных там, попадаются такие сайты, как socialtools, adslike, feeclick и т.д., то Ваших подписчиков покупают за небольшие деньги. Скорее всего, они вообще не заинтересованы в Вашем бренде и, со временем, вероятно, покинут Вашу группу.

Другой способ – посмотреть показатель оттока в Вашей группе. Если он превышает 10% от количества новых участников, то это тоже свидетельствует о плохом качестве входящего траффика.

Если с активностью у Вас все хорошо, обратите внимание на пользователей, которые лайкают и делятся Вашими публикациями. Если каждый Ваш пост ежедневно лайкают одни и те же 20 человек, пройдите по ссылке на их страницы. Скорее всего, Вы увидите плохо заполненные профили с картинками из интернета вместо фотографий или заметите, что все эти 20 человек ежедневно лайкают и репостят публикации другого сообщества. Поразительное сходство, как столько пользователей могут быть заинтересованы в одном и том же контенте?:)

Привлекайте

Основные честные инструменты social media – таргетированная реклама и брендирование популярных сообществ. В среднем, стоимость перехода по таргетированной рекламе составляет от 5 до 40 рублей, а конверсия кликнувших по объявлению людей в подписчиков – от 10 до 20%. Ко всему этому, агентства прибавляют свою маржу: затраты на персонал, использование сторонних сервисов, прибыль и т.д.

Ещё одним способом привлечения служат офферы или голоса, которые можно обменять на виртуальные подарки, валюту для игровых приложений и т.д. при вступлении в группу. Особенно они распространены Вконтакте. В итоге, пользователи вступают в Ваше сообщество не потому, что оно им интересно, а потому что за это они получают разнообразные плюшечки. Толку от такого подписчика мало, да и велика вероятность, что в скором времени он покинет Ваше сообщество.

Помимо этого существуют биржи, где подписчиков можно купить. В данном случае мотивацией вступить в Вашу группу для них являются деньги.

Напоследок хочу пожелать клиентам бдительности, а SMMщикам богатой фантазии для привлечения эффективного траффика.

http://www.smart-media.ru/news/2014/06/04/kak-opredelit,-chto-v-vashe-soobshhestvo-gonyat-botov,-a-ne-czelevoj-trafik/

Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia
Advertology.Ru

05.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация