Новости

Объявлены победители 18-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Объявлены победители 18-го Национального фестиваля рекламы "Идея!"

В субботу, 24 мая, в банкетном зале гостиницы «Новосибирск» прошла церемония награждения победителей восемнадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!».

Всего было представлено свыше 1114 работ из 42 городов и 6 стран, и этим вечером лучшие из лучших получили свои золотые «звезды» – награды в виде статуэтки в форме звезды.

«Ванна идей»:  BBDO Russia Group

Гран-при фестиваля

рекламная кампания  "Олимпийские перемены", MOST Creative Club, Москва

Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, агентство: MOST Creative Club

Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, агентство: MOST Creative Club

Компания: Олимпийский комитет России
Бренд: Ценности Олимпийского движения
Название: Олимпийские перемены
Агентство: MOST Creative Club
Страна: Россия

Спецприз АИА

GET WELL KIT, Geometry Global, Москва

Нестандартная реклама "Get Well Kit", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global Russia

Компания: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Название: Get Well Kit
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

Спецприз АБКР

Sunfeel, :OTVETDESIGN, Санкт-Петербург

Упаковка "Sun Feel", рекламодатель: Гамма плюс, агентство: :OTVETDESIGN

Компания: Гамма плюс
Название: Sun Feel
Агентство: :OTVETDESIGN
Страна: Россия

Спецприз РАМУ

GreenBox, Sol Creative, Москва

Нестандартная реклама "GreenBox", бренд: Greenpeace, агентство: Sol Creative

Компания: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Название: GreenBox
Агентство: Sol Creative
Страна: Россия

Спецприз РАР

Самое Долгое Рукопожатие, TWIGA, Москва

Медиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGA

Медиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGAМедиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGAМедиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGA
Медиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGAМедиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGAМедиа-проект "Самое Долгое Рукопожатие", рекламодатель: TANGO Network, агентство: TWIGA

Компания: TANGO Network
Название: Самое Долгое Рукопожатие
Агентство: TWIGA
Страна: Россия

Спецприз АКАР

Хватит холодать!, SMARTHEART Москва, Красноярск

Медиа-проект "Хватит холодать!", бренд: ТМ "Кулинарный Олимп", агентство: SMARTHEART

Медиа-проект "Хватит холодать!", бренд: ТМ "Кулинарный Олимп", агентство: SMARTHEART

Бренд: ТМ "Кулинарный Олимп"
Название: Хватит холодать!
Агентство: SMARTHEART
Страна: Россия

Поздравляем победителей 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!» до встречи в 2015 году!

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация