PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’sДата публикации: 23.05.2014 Раздел: Новости компаний Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». Lay’s запустил новый секретный «футбольный» вкус и предлагает всем желающим угадать настоящее название этого вкуса и получить возможность выиграть 1 000 000 рублей и другие призы. Подробности акции на lays.ru.
За реализацию рекламной кампании на общественном транспорте отвечают OMD Optimum Media и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо». Дизайн и формат рекламного сообщения призваны подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и создать заряд позитива. В оформлении троллейбусов использован фирменный ярко-желтый цвет Lay’s, на котором изображена звезда мирового футбола Лионель Месси, лицо интегрированной маркетинговой кампании бренда в 2014 году.
По словам Кристины Кенз, старшего директора по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snack, «абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол – это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол и его игрок номер один Лионель Месси».
«Возможности рекламы на транспорте позволяют брендам успешно реализовывать не только имиджевые кампании, но и интегрировать в них краткосрочные акции и предложения, – комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Акция бренда Lay’s® «Угадай футбольный вкус» также отражена в дизайне на транспорте и является примером такой интеграции. Сотрудничая с агентством OMD Optimum Media, мы рады внести свой вклад в столь масштабную кампанию мирового бренда», – добавляет г-н Ахмедов.
Кампания охватила крупнейшие магистрали и центр Москвы и продлится до начала июля.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123242.htm |