"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme Дата публикации: 20.05.2014 Раздел: Креатив В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого Extreme Новый рекламный ролик демонстрируется в эфире телеканалов Первый, РЕН ТВ, Пятый канал, Ю, Россия 1, СТС, Домашний и т.д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.
В новом ролике со слоганом «Все вкусы страсти», разработанном агентством Publicis Russia, представлены три основных вкуса мороженого EXTREME: Клубника, Тропик и Фисташка-Миндаль – новинка этого сезона. В новом рожке ванильное мороженое было заменено миндальным, а орешки стали еще вкуснее.
С нового сезона изменила свой облик и упаковка рожков EXTREME – теперь она стала выглядеть аппетитнее и премиальнее в глазах потребителей.
Компания: Нестле Россия Бренд: Extreme Название: Все вкусы страсти Страна: Россия Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123162.htm |