Новости компаний

Новая рекламная кампания брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

Звезда футбола Оскар Эмбоаба в первой в истории бразильской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

Бренд Calvin Klein сообщает о мужской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear сезона Весна-Лето 2014, созданной специально для бразильского рынка с участием звездного футболиста Оскара Эмбоаба.

Первая в истории бразильская кампания была снята фотографом Даниэлем Джексоном в Лондоне, где Оскар Эмбоаба принимал участие в соревнованиях английской премьер лиги в составе футбольного клуба Челси. Черно-белые, спортивные и мужественные снимки Оскара выполнены в традиционном стиле бренда Calvin Klein. «Я счастлив представлять бренды Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear в этой особенной кампании, я действительно влюблен в творения дизайнеров бренда. Я всегда был поклонником Calvin Klein, и я горд представлять его».

Рекламная кампания украсит аэропорты Бразилии, страницы ведущих глянцевых изданий, а также транспорт и улицы Рио-де-Жанейро

Коренной бразилец Оскар Эмбоаба, полузащитник футбольного клуба «Челси», вскоре отправится на Родину, где выступит в составе бразильской сборной на Чемпионате Мира по Футболу 2014, который стартует 12 июня 2014 года. Оскар начал свою карьеру в молодёжном составе клуба «Униан Барбаренсе», затем в 2004 году он перешёл в «Сан-Паулу». С 2008 года полузащитник стал выступать за основной состав команды и в том же году выиграл с клубом чемпионат страны. 17 июня 2010 года Оскар перешёл в клуб «Интернасьонал». С 2011 года Оскар стал игроком стартового состава «Колорадос», составив дуэт в центре поля с Андресом Д’Алессандро. Вместе они помогли своей команде выиграть чемпионат штата Риу-Гранди-ду-Сул. В июле 2012 Оскар подписал пятилетний контракт с «Челси». Оскар — первый и, пока единственный, футболист, забивший три гола в финале молодёжного чемпионата мира. В 2011 году Оскар выступил в составе молодёжной сборной Бразилии на молодёжный чемпионат Южной Америки, где бразильцы выиграли золотые медали и гарантировали себе участие на Олимпийских играх 2012. А затем в том же году он помог своей команде выиграть молодёжный чемпионат мира. Более того, в финальной игре против Португалии Оскар сделал хет-трик и принёс своей команде победу. Бразилец стал первым забившим три гола в финале, за всё время розыгрышей турнира.

Запуск кампании в Бразилии также задействует глобальную инициативу “show yours. #mycalvins”. Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью сети Instagram, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein. Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie. В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 125 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram. Организаторы уверены, что глобальная кампания “show yours. #mycalvins” будет иметь успех и у рядовых пользователей, что даст новый виток популярности бренда.

Новая рекламная кампания брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear
Новая рекламная кампания брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear
Новая рекламная кампания брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация