Новости

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Исследование CLEAR показало, что социальная тревожность влияет почти на две трети (57%) молодых людей. Основной причиной тревожности названа необходимость быть успешным, 67% молодых людей ощущают на себе давление чужих ожиданий; социальные сети усложняют проблему – каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях (49%). CLEAR, совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС), разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR, чтобы помочь молодым людям преодолевать тревожность.

Во Всемирный день психического здоровья бренд средств по уходу за волосами CLEAR объявил о намерении помочь молодым людям развить стрессоустойчивость и бороться с растущей социальной тревожностью. Тревогу у молодых людей (16-29 лет), как правило, вызывают очень быстрый темп жизни и высокий уровень конкуренции в современном мире. Совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС) бренд разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR.

CLEAR верит, что все люди могут жить так, как им хочется, но страх быть осужденным другими препятствует этому. Исследование показывает, что почти две трети (57%) молодых людей страдает от социальной тревожности. Молодые ребята 16-29 лет чувствуют на себе постоянное эмоциональное давление: им необходимо соответствовать ожиданиям родителей, учителей, работодателей, поэтому многие теряют уверенность в себе и впадают в апатию. Социальные сети усугубляют ситуацию: каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях — ведь остальные пользователи кажутся идеальными.

Стрессоустойчивость – это наша способность справляться с проблемами и ожиданиями, которые все возрастают в эпоху жесткой конкуренции и ускоряющегося ритма жизни. Она состоит из двух компонентов: возможности преодолевать внешние обстоятельства (например, начало учебы в университете) и поддержи близких.

Сегодня более половины (52%) респондентов ощущает нехватку стрессоустойчивости и думает, что социальную тревожность сложно преодолеть — они не знают, как пользоваться доступными им ресурсами для борьбы со стрессом или не осведомлены об их существовании. Более чем половина опрошенных молодых людей подтвердили интерес в развитии стрессоустойчивости в своем характере.

Три Тран-Ту, вице-президент CLEAR в Unileverговорит: «Исследования показывают, что каждый третий молодой человек испытывает трудности в поиске методов и ресурсов, с помощью которых он может бороться с тревожностью. Мы хотим это изменить. Новая инициатива CLEAR разработана для борьбы с растущей проблемой социальной тревожности, преодоления неуверенности в себе и сомнения в своих силах».

Сегодня CLEAR объявляет о начале первого этапа своей программы повышения стрессоустойчивости – онлайн-курса развития стрессоустойчивости CLEAR, разработанного совместно с экспертами ЦИС. Цифровая платформа будет бесплатной и доступной, на ней можно будет найти статьи о научно обоснованных способах борьбы с тревожностью, видеоматериалы — в том числе от известных специалистов и звезд. Платформа будет регулярно дополняться и совершенствоваться.

Онлайн-платформа CLEAR является первым шагом на большом пути бренда в помощи молодёжи в преодолении социальной тревожности. В перспективе CLEAR будет продолжать исследование причин повышенной тревожности среди молодых людей во всем мире и предлагать разные варианты решения этой проблемы.

Вы можете ознакомиться с недавно запущенной онлайн-платформой программы развития стрессоустойчивости CLEAR на сайте www.keepaclearhead.clearhaircare.com.

Дополнительная информации о стремлении CLEAR оказать молодёжи помощь в повышении стрессоустойчивости и предотвращении социального беспокойства доступна на сайте (https://www.clearhaircare.com/global/about/our-purpose.html).

Опрос проводился среди молодёжи в возрасте 16-29 лет на трех рынках: в Бразилии, Китае и Великобритании. Всего в опросе приняло участие 3000 респондентов.

  • В июне 2019 года CLEAR объявила о запуске всемирной кампании – #KeepAClearHead – (#ДержиГоловуЯсной), направленной на то, чтобы оказать поддержку молодёжи и помочь им повысить устойчивость к возрастающему социальному беспокойству. Бренд выпустил фильм под названием «Долгая прогулка» с участием Криштиану Роналду в качестве амбассадора. В фильме Роналду показывает процесс подготовки к матчу и призывает молодёжь сохранять ясность на протяжении всего пути, воодушевляет проявлять стойкость перед лицом трудностей.
  • Бренд также сотрудничает с корпорацией «Марвел» (Marvel). Вместе они создали серию короткометражных фильмов о супергероях, а также вдохновляющих материалов, которые помогут осознать важность повышения устойчивости и узнать, как справляться с неуверенностью в себе и тревожностью.

18.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация