Новости

Владелец Roshen выплатит 212 млн рублей "Рот Фронту"

Владелец Roshen выплатит 212 млн рублей "Рот Фронту"

Петр Порошенко заплатит компенсацию за незаконное использование бренда конфет «Ласточка-певунья»

Владелец двух липецких кондитерских фабрик, входящих в украинскую корпорацию Roshen, Петр Порошенко готов выплатить российским «Объединенным кондитерам» (в группу входит кондитерская фабрика «Рот Фронт») компенсацию в размере 212 млн рублей за незаконное производство и продажу конфет «Ласточка-певунья».

— На сегодняшний день поступили платежные поручения от Roshen с пометкой банка о том, что долг полностью перечислен на наш депозитный счет. Пока производство не окончено, и эти денежные средства не пришли на депозит, пока поступили только платежные поручения, то есть денежные средства поступят ориентировочно завтра или послезавтра, — рассказала Life News и.о. начальника межрайонного отдела по особо важным производствам УФССП по Липецкой области Наталья Семенова.

В киевском офисе Roshen подтвердили готовность погасить задолженность, сообщив, что будут обжаловать решение суда в высшей инстанции.

— Мы не согласны с этим постановлением, но так как оно вступило в законную силу и денежные средства подлежат уплате — мы погасим взыскание, но при этом будем обжаловать решение суда в Высшем арбитражном суде РФ. Мы заинтересованы в том, чтобы вести свою хозяйственную деятельность на своих предприятиях в Липецкой области, — заявила руководитель пресс-службы компании Roshen Инна Петренко.

Судебные тяжбы «Рот Фронта» и Roshen начались еще в 2011 году — московская компания требовала запретить производство и продажу конфет «Ласточка-певунья» и взыскать с конкурента 30 млн рублей за неправомерное использование бренда. В свою очередь, компания Roshen обратилась в Суд по интеллектуальным правам с кассационной жалобой на невозможность вести судебные тяжбы, так как у украинской компании нет возможности ознакомиться с документами дела. В итоге Липецкий арбитражный суд оставил жалобу без удовлетворения и кроме штрафа обязал ЛКФ «Рошен» к выплате дополнительной компенсации в пользу истца.

«Исходя их принципов разумности, справедливости и соразмерности, суды пришли к обоснованному выводу о взыскании 211 988 384 рублей», — говорится в постановлении суда.

"Известия"
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация