Новости

Владелец Roshen выплатит 212 млн рублей "Рот Фронту"

Владелец Roshen выплатит 212 млн рублей "Рот Фронту"

Петр Порошенко заплатит компенсацию за незаконное использование бренда конфет «Ласточка-певунья»

Владелец двух липецких кондитерских фабрик, входящих в украинскую корпорацию Roshen, Петр Порошенко готов выплатить российским «Объединенным кондитерам» (в группу входит кондитерская фабрика «Рот Фронт») компенсацию в размере 212 млн рублей за незаконное производство и продажу конфет «Ласточка-певунья».

— На сегодняшний день поступили платежные поручения от Roshen с пометкой банка о том, что долг полностью перечислен на наш депозитный счет. Пока производство не окончено, и эти денежные средства не пришли на депозит, пока поступили только платежные поручения, то есть денежные средства поступят ориентировочно завтра или послезавтра, — рассказала Life News и.о. начальника межрайонного отдела по особо важным производствам УФССП по Липецкой области Наталья Семенова.

В киевском офисе Roshen подтвердили готовность погасить задолженность, сообщив, что будут обжаловать решение суда в высшей инстанции.

— Мы не согласны с этим постановлением, но так как оно вступило в законную силу и денежные средства подлежат уплате — мы погасим взыскание, но при этом будем обжаловать решение суда в Высшем арбитражном суде РФ. Мы заинтересованы в том, чтобы вести свою хозяйственную деятельность на своих предприятиях в Липецкой области, — заявила руководитель пресс-службы компании Roshen Инна Петренко.

Судебные тяжбы «Рот Фронта» и Roshen начались еще в 2011 году — московская компания требовала запретить производство и продажу конфет «Ласточка-певунья» и взыскать с конкурента 30 млн рублей за неправомерное использование бренда. В свою очередь, компания Roshen обратилась в Суд по интеллектуальным правам с кассационной жалобой на невозможность вести судебные тяжбы, так как у украинской компании нет возможности ознакомиться с документами дела. В итоге Липецкий арбитражный суд оставил жалобу без удовлетворения и кроме штрафа обязал ЛКФ «Рошен» к выплате дополнительной компенсации в пользу истца.

«Исходя их принципов разумности, справедливости и соразмерности, суды пришли к обоснованному выводу о взыскании 211 988 384 рублей», — говорится в постановлении суда.

"Известия"
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация