Новости

"Объединенные кондитеры" удержали "Ласточку"

"Объединенные кондитеры" удержали "Ласточку"

Взыскав с «Рошен» 212 млн рублей

У российского представительства «Рошен» новые неприятности. Вслед за арестом счетов компании в рамках уголовного дела по факту незаконного использования товарных знаков арбитражный суд постановил взыскать с «Рошен» по иску «Объединенных кондитеров» 212 млн руб.

ООО «Рошен» (входит в украинскую корпорацию Roshen, принадлежащую кандидату в президенты Украины Петру Порошенко) выплатит 212 млн руб. «Объединенным кондитерам» за неправомерное использование бренда «Ласточка». Соответствующее решение вынес Cуд по интеллектуальным правам. Председатель совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергей Носенко отмечает, что 212 млн руб. не самая большая сумма, которую холдингу удавалась взыскивать за нарушения интеллектуальных прав, не уточнив при этом, о каких компаниях идет речь. Из наиболее крупных судебных претензий «Объединенных кондитеров» известно о требовании на более чем 200 млн руб. к норвежскому концерну Orkla.

Чистая прибыль ЛКФ «Рошен» за 2012 год составила 168 млн руб., выручка 1,7 млрд руб. По итогам 2013 года Рошен была на 20-й строчке рейтинга мировых кондитерских компаний Global Top 100 (составляет американское отраслевое издание Candy Industry) с продажами на $1 млрд в год, на первом месте Mars (продажи $17,64 млрд), а российский холдинг «Объединенные кондитеры» — на 16-м с продажами $1,74 млрд.

Судебные тяжбы между «Объединенными кондитерами» и «Рошен» продолжаются с 2010 года. Тогда ОАО «Рот Фронт» (входит в российский холдинг) обратилось в липецкий арбитраж с требованием запретить ОАО «ЛКФ “Рошен”» использовать тождественные или сходные до степени смешения с «Ласточкой» товарные знаки. За время разбирательства сумма компенсации за незаконное использование товарного знака на продукции фабрики «Рошен» — конфет «Ласточка-певунья»,— которую требовал «Рот Фронт», выросла с 5 млн до 211,9 млн руб. При этом в компании поясняли, что «Рот Фронт» с 1993 года является правообладателем словесного товарного знака «Ласточка» на ряд товаров, в том числе кондитерских изделий. «Рошен» начала выпуск «Ласточки-певуньи» на отечественном рынке в марте 2010 года и за следующие девять месяцев успела произвести 1,7 тыс. тонн этих конфет.

В марте 2011 года арбитражный суд Липецкой области удовлетворил иск «Рот Фронта», а позже это решение поддержал и апелляционный суд. «Рошен» обратилась в суд по интеллектуальным правам с кассационными жалобами, которые были отклонены.

Последний шанс компании оспорить решение суда — подать надзорную жалобу в президиум Высшего арбитражного суда (ВАС). Как пояснили “Ъ” в «Рошен», компания намерена воспользоваться этим правом. При этом решение суда уже вступило в силу, и если президиум ВАС не приостановит исполнение, то платить компании придется уже сейчас. Однако это не снимет арест с 2,4 млрд. руб., который был наложен на счета Липецкой фабрики «Рошен» в рамках уголовного дела, инициированного «Объединенными кондитерами» (см. “Ъ” от 21 марта). Председатель московской коллегии адвокатов «Александр Тонконог и партнеры» Александр Тонконог объясняет, что средства не удастся разблокировать потому, что в постановлении суда о наложении ареста указано, что блокируемые денежные средства были добыты преступным путем. Вопрос о разблокировании счетов будет решаться уже судом при вынесении решения по уголовному делу.

В «Рошен» сообщили, что в связи с арестом счетов липецкая фабрика вынуждена работать на остатках сырья, так как не может выполнить обязательства перед поставщиками. По расчетам компании остатков сырья должно хватить до конца апреля. Впрочем, уже в мае Roshen может сменить собственника. Как сообщил вчера Петр Порошенко в интервью немецкой газете Bild, в случае победы на выборах президента Украины 25 мая он продаст кондитерский холдинг.

Анна Зиброва, Андрей Цветков, Воронеж, Евгения Крючкова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация