Промо-акция "УЮТерра – УЮТная атмосфера" в торговых центрах МосквыДата публикации: 01.04.2014 Раздел: Новости компаний В марте сеть магазинов Уютерра совместно с рекламным агентством BTL Professional запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. В четырёх самых проходимых торговых центрах Москвы, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов.
Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим любимым дамам.
В результате промо акции:
- было распространено 30 000 каталогов;
- было отмечено значительное увеличение посетителей и рост количества продаж в период нахождения промоутеров в ТЦ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122127.htm |