Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СТС стал лидером развлекательного телевещания

По итогам 2019 года телеканал СТС впервые в истории занял первое место среди всех российских каналов сразу в двух ключевых аудиториях: не только в своей целевой — ВСЕ 10–45, но и в ЦА основных конкурентов по развлекательному вещанию — ВСЕ 14–44. Средняя доля канала за год составила соответственно 9,51% и 9,41% (01.01.2019–31.12.2019, Россия (города 100 000+), 5:00-29:00, Mediascope).

СТС сообщает об усилении креативной команды

3 октября к команде СТС присоединились новые креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов, ранее работавшие в компании "Yellow, Black and White" над такими сериальным хитами канала СТС, как «Кухня», «Отель Элеон», «Светофор», «Папины дочки» и «Даешь молодежь». Кроме того, в их фильмографии — полнометражные проекты «Кухня в Париже», «Кухня. Последняя битва» и франшиза «Последний богатырь».

"Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года

Телеканал СТС и шоу «Уральские пельмени» подписали 3-х летний контракт. В рамках соглашения предусмотрено производство 36 новых выпусков шоу «Уральские пельмени» (12 в год). Это значительное увеличение объемов сотрудничества. Ранее в рамках годичных контрактов «Уральские пельмени производили» 8-10 выпусков шоу ежегодно.

Русский иллюстратор Игорь Олейников получил самую престижную премию в области детской литературы в мире

Международный совет по детской книге объявил победителей на соискание Премии имени Ханса Кристиана Андерсена 2018 года, самой престижной премии в области детской литературы в мире. Им стал современный русский художник-иллюстратор Игорь Олейников из России.

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности». 

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира

Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы прекращает прием заявок 15 ноября.

"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards

«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг».

Pro-Vision Communications получило награды IABC 2015 Gold Quill of Excellence

Международное профессиональное сообщество высоко оценило работу команды агентства по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Instagram.

Федор Бондарчук собрал съемочную группу

Совладельцами телепродакшена "Арт Пикчерс Вижн", 50% которого контролирует "Национальная медиагруппа", стали продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Сергей Арланов, получившие по 10% компании. Оба раньше были тесно связаны с холдингом "СТС Медиа", для которого "Арт Пикчерс Вижн" стал одним из ключевых поставщиком контента. Господин Муругов до конца прошлого года был генеральным продюсером "СТС Медиа" и гендиректором канала СТС, а господин Арланов снял для него популярные сериалы "Молодежка" и "Ранетки".

"СТС Медиа" займется поиском покупателя на свои активы без помощи UBS

Переговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки.

Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды SweetMe. 

"СТС Медиа" объединится с "Магнитом" на "Кухне"

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». 

"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет двадцатым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире.

"СТС Медиа" автоматизирует процесс продажи рекламы

«СТС Медиа» сообщает о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft DynamicsCRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания «КОРУС Консалтинг».

"СТС Медиа" подписался на смешное видео

«СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, управляющего одноименным интернет-каналом и выпускающего популярное интернет-шоу «+100500». За счет ресурса «СТС Медиа» рассчитывает диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн руб.

Кадровые изменения в "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении нового заместителя генерального директора по финансовым вопросам.

"СТС Медиа" объявляет о новом назначении

«СТС Медиа, Инк.» объявляет о назначении Максима Бобина на должность Директора по правовым вопросам.

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

Операторы и медиакомпании создадут совместный онлайн-кинотеатр

Телеком-операторы и производители контента готовятся к запуску единого видеопортала.

"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой

«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».

"СТС Медиа" новые назначения

«СТС Медиа, Инк.» сообщила о назначении Олега Кузьмина на должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям.

"СТС Медиа" нашла консультантов

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России назначила две международные и одну российскую фирму в качестве консультантов по юридическим и налоговым вопросам. Международная юридическая фирма Morgan, Lewis&Bockius LLP и российское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» привлечены в качестве юридических консультантов. Американская консалтинговая компания Habif, Arogeti&Wynne будет оказывать консалтинговые услуги в сфере налогообложения.

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.

"Серебряный Меркурий" раздал награды

16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro.

"СТС Медиа" может вывести иностранные активы для исполнения закона о СМИ

Совет директоров медиакомпании «СТС Медиа» изучают франчайзинговые схемы, а также возможности реструктуризации и вывода активов для исполнения нового закона об ограничении иностранного участия в российских СМИ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

"СТС Медиа" просит смягчить ограничения для иностранцев в СМИ

Холдинг «СТС Медиа» предложил профильному комитету Госдумы подумать над исключением для публичных компаний в законе, ограничивающем долю иностранцев в капитале российских СМИ 20%. С момента принятия закона капитализация холдинга упала на $524 млн.

"СТС Медиа" нашла способ обойти запрет рекламы на платных каналах

Вслед за Lifenews Арама Габрелянова лицензии на наземное эфирное вещание смог получить и канал СТС Love, запущенный минувшей весной телехолдингом «СТС Медиа». Это позволит вещателю обойти вступающий в силу с 2015 года запрет размещать рекламу на платных каналах.

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global Awards

OMD была признана сетью года на церемонии награждения M&M Global Awards 2014, которая состоялась четвертого сентября в Лондоне. 

Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды

"Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм".  Недавно этот модуль получил  признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS.

Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг.

Объявлены номинанты Эмми-2014 в области выдающейся телерекламы

Вместе с прайм-тайм номинацией, Академия телевизионных искусств и науки объявила претендентов на ежегодную премию Эмми в области искусства в категории выдающаяся телереклама. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация