Новости

Роскомнадзору показывают котят вместо сайта Навального

Роскомнадзору показывают котят вместо сайта Навального

Сторонники оппозиционера находят все новые способы обходить блокировку его блогов и дразнят чиновников

Сторонники оппозиционера Алексея Навального продолжают в массовом порядке создавать копии («зеркала») его блога в «Живом журнале» (ЖЖ), доступ к которому был блокирован по требованию Генеральной прокуратуры.

Как пишет CNews, Роскомнадзор (эта служба отвечает за блокировки) обнаружил уже девять «зеркал» блога Навального, в частности, fuckrkn.me, и внес их в реестр запрещенных сайтов. Но «зеркала» создаются десятками, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора, служба постепенно их выявляет и также блокирует.

Представитель Роскомнадзора полагает, что, несмотря на массу появившихся «зеркал», блокировка блогов Навального достаточно эффективна: «Аудитория его блога рассеялась по массе сайтов и, очевидно, уменьшилась». Представитель Навального говорит, что подобные выводы делать невозможно, ведь единой статистики по «зеркалам» нет.

Доступ к блогу Навального в ЖЖ для российских пользователей был заблокирован провайдерами ночью на 14 марта. Функционирование блогов Навального «нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело», решила Генпрокуратура. Суд в конце февраля отправил Навального под домашний арест, ему запрещено пользоваться средствами коммуникации, в том числе интернетом. Представители Навального возражают, что блоги сейчас ведет не Навальный, а сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией. Радиостация «Эхо Москвы» по аналогичному требованию Генпрокуратуры удалила блог оппозиционера со своего сайта.

Чтобы сторонники оппозиционера знали, где найти незаблокированные копии его блога, был создан специальный сайт «Актуальный Навальный» (navalny.us). Его посетители видят красную кнопку, при нажатии на которую случайным образом генерируются адреса «зеркал». При этом сотрудники самого Роскомнадзора вместо красной кнопки и надписи «Актуальный Навальный» видят фотографию рыжего котенка.

«Видимо, сотрудники Навального каким-то образом вычислили IP-адреса Роскомнадзора и подсовывают нам такую картинку. чтобы нам был сложнее искать адреса», — говорит представитель Роскомнадзора. Впрочем, по его словам, такую картинку видят только сотрудники центрального аппарата службы, те служащие, которые непосредственно ведут реестр запрещенных сайтов, сидят в другом здании, у них другой IP-адрес и им доступна обычная версия сайта navalny.us.

Поскольку сам по себе этот сайт не является копией блога Навального, не содержит его записей, у Роскомнадзора нет полномочий его блокировать, указывает представитель службы. «Мы не знаем, кто именно занимается созданием “зеркал” блога, эта деятельность по закону не запрещена», — добавил он.

Представитель Навального говорит, что сотрудники, сам оппозиционер, его близкие и сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией не имеют непосредственного отношения к сайту navalny.us и не создают «зеркала». «Этим занимаются добровольные помощники, без всякого нашего участия, или сторонники Навального, совершенно добровольно, без всяких указаний с нашей стороны, мы им очень благодарны», — говорит он.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация