Новости

Роскомнадзору показывают котят вместо сайта Навального

Роскомнадзору показывают котят вместо сайта Навального

Сторонники оппозиционера находят все новые способы обходить блокировку его блогов и дразнят чиновников

Сторонники оппозиционера Алексея Навального продолжают в массовом порядке создавать копии («зеркала») его блога в «Живом журнале» (ЖЖ), доступ к которому был блокирован по требованию Генеральной прокуратуры.

Как пишет CNews, Роскомнадзор (эта служба отвечает за блокировки) обнаружил уже девять «зеркал» блога Навального, в частности, fuckrkn.me, и внес их в реестр запрещенных сайтов. Но «зеркала» создаются десятками, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора, служба постепенно их выявляет и также блокирует.

Представитель Роскомнадзора полагает, что, несмотря на массу появившихся «зеркал», блокировка блогов Навального достаточно эффективна: «Аудитория его блога рассеялась по массе сайтов и, очевидно, уменьшилась». Представитель Навального говорит, что подобные выводы делать невозможно, ведь единой статистики по «зеркалам» нет.

Доступ к блогу Навального в ЖЖ для российских пользователей был заблокирован провайдерами ночью на 14 марта. Функционирование блогов Навального «нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело», решила Генпрокуратура. Суд в конце февраля отправил Навального под домашний арест, ему запрещено пользоваться средствами коммуникации, в том числе интернетом. Представители Навального возражают, что блоги сейчас ведет не Навальный, а сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией. Радиостация «Эхо Москвы» по аналогичному требованию Генпрокуратуры удалила блог оппозиционера со своего сайта.

Чтобы сторонники оппозиционера знали, где найти незаблокированные копии его блога, был создан специальный сайт «Актуальный Навальный» (navalny.us). Его посетители видят красную кнопку, при нажатии на которую случайным образом генерируются адреса «зеркал». При этом сотрудники самого Роскомнадзора вместо красной кнопки и надписи «Актуальный Навальный» видят фотографию рыжего котенка.

«Видимо, сотрудники Навального каким-то образом вычислили IP-адреса Роскомнадзора и подсовывают нам такую картинку. чтобы нам был сложнее искать адреса», — говорит представитель Роскомнадзора. Впрочем, по его словам, такую картинку видят только сотрудники центрального аппарата службы, те служащие, которые непосредственно ведут реестр запрещенных сайтов, сидят в другом здании, у них другой IP-адрес и им доступна обычная версия сайта navalny.us.

Поскольку сам по себе этот сайт не является копией блога Навального, не содержит его записей, у Роскомнадзора нет полномочий его блокировать, указывает представитель службы. «Мы не знаем, кто именно занимается созданием “зеркал” блога, эта деятельность по закону не запрещена», — добавил он.

Представитель Навального говорит, что сотрудники, сам оппозиционер, его близкие и сотрудники Фонда по борьбе с коррупцией не имеют непосредственного отношения к сайту navalny.us и не создают «зеркала». «Этим занимаются добровольные помощники, без всякого нашего участия, или сторонники Навального, совершенно добровольно, без всяких указаний с нашей стороны, мы им очень благодарны», — говорит он.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация