Новости

Чиновники смогут перенести мобильный номер в долг

Чиновники смогут перенести мобильный номер в долг

Минкомсвязи предложило упростить процедуру оказания услуги MNP (сохранение номера при переходе к другому оператору) для государственных заказчиков. Перенос номера для них будет проходить в сроки, которые указаны в отдельном договоре, и без требования погасить долг за связь.

Сегодня все абоненты (и частные лица, и компании), желающие воспользоваться услугой переноса номера в сети другого оператора связи, обязаны полностью погасить долги перед прежним оператором. В противном случае им будет отказано в MNP. Правила оказания услуг телефонной связи позволяют отключить абонента, если тот не погасит задолженность в течение 20 дней. Министерство связи считает, что государственные абоненты могут проигнорировать это правило — для переноса номеров госзаказчика хватит договора с новым оператором, победившим на торгах.

«Задолженность заказчика перед оператором-донором (старым оператором. — РБК) погашается заказчиком в соответствии с условиями договора, заключенного между заказчиком и оператором-донором», — говорится в тексте проекта правительственного постановления. Другими словами, урегулирование задолженности становится делом госзаказчика и его старого оператора и не влияет на процесс переноса номеров.

Сроки начала оказания услуг по перенесенным номерам для госзаказчиков также регламентироваться не будут. Точную дату клиент и его новый оператор вправе прописать в договоре самостоятельно. Единственное, что они должны будут учесть — девятидневный срок обновления базы данных перенесенных номеров, оператором которой назначен Центральный НИИ связи.

Операторы «большой тройки» в целом поддерживают инициативу Минкомсвязи. «Госзаказчики являются ответственными плательщиками, поэтому в их случае данный шаг вполне оправдан», — считает пресс-секретарь компании «МегаФон» Юлия Дорохина.

Тем не менее представитель компании МТС Дмитрий Солодовников отмечает, что в части проблемы переносимости номера при госзакупках одних поправок в подзаконный акт недостаточно. «Нужно гармонизировать закон «О связи» и законодательство о госзакупках — убрать противоречия, связанные с обязательным расторжением срочных договоров, которые мешают переносу номеров», — подчеркивает Солодовников.

Сегодня МТС в Москве обслуживает более 60% государственных учреждений, среди которых МИД, Следственный комитет, аппарат Госдумы, Минюст, Генпрокуратура, ФАС, Высший арбитражный суд, Минфин, а также Минпромторг.

У «МегаФона» в корпоративных госклиентах значится около 50 федеральных министерств и ведомств, среди которых Пенсионный фонд России, арбитражные суды и Федеральное казначейство.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») имена своих госзаказчиков не раскрывает, но пресс-секретарь компании Анна Айбашева уточнила, что за 2013 год оператору удалось увеличить число заключенных госконтрактов на 30%, а сумму выигранных тендеров — примерно на 50%.

Ранее операторы сталкивались со сложностями переноса номеров госзаказчиков (услуга оказывается с декабря прошлого года). В январе 2014 года «МегаФон» не смог перенести номера сенаторов Совета Федерации из сетей МТС. По утверждению оператора, конкурент намеренно не «отдавал» абонентов. МТС, со своей стороны, заявила, что «МегаФон» сам был технически не готов взаимодействовать через базу данных перенесенных номеров и его заявки были составлены некорректно.

Глава ФАС Игорь Артемьев, к которому обратился «МегаФон» с жалобой на конкурентов, впоследствии заявил, что проблему надо решать на системном уровне, совершенствуя нормативно-правовую базу.

Сегодня заявление на перенос своего номера в сети другого оператора связи, согласно данным Центрального НИИ связи, подали почти 160 тыс. абонентов, общее количество перенесенных номеров составило 68,7 тыс.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация