Новости

В "антипиратский закон" включат музыку, книги, софт и веб-трансляции

В "антипиратский закон" включат музыку, книги, софт и веб-трансляции

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк внес законопроект, расширяющий действие «антипиратского закона» на все объекты авторского права

Владельцев сайтов обяжут блокировать доступ не только к пиратским фильмам, но и к другим видам контрафактного контента — музыке, программному обеспечению, электронным книгам, трансляции телеканалов и др. Такие изменения содержатся в законопроекте, внесенном в Госдуму 24 февраля вице-спикером Сергеем Железняком.

Предложенные им поправки в закон «Об информации» и Гражданский процессуальный кодекс расширяют действие «антипиратского закона», вступившего в силу 1 августа 2013 года.

Кроме распространения на новые виды контента законопроекте есть и другие новации. Например, такая формулировка: «В случае отсутствия у оператора технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор обязан ограничить доступ к этому информационному ресурсу».

— Такая формулировка дает операторам карт-бланш на использование «грубых» технологий ограничения доступа, таких как блокирование по IP-адресу. Это лишает провайдера мотивации внедрять технологии, позволяющие блокировать отдельные страницы сайта, — отметил исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев.

По мнению начальника юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылов, формулировки законопроекта могут положить начало новой форме заработка мошенников.

— У нас любой человек, что-то написавший на форуме, становится автором. Художественная ценность написанного при этом не оценивается, — пояснил Копылов. — Разместивший в Сети какие-то фотографии или текст, человек сможет через суд преследовать тех, кто их использует без разрешения. Действующее законодательство позволяет истцу заработать от 10 тыс. до 5 млн рублей за каждое нарушение.

По его словам, самая популярная претензия владельцев сайта друг к другу — это обвинение в краже дизайна. В таких конфликтах сложно разобраться, и это будет пугать инвесторов.

— Если нынешние поправки станут законом, отток игроков интернет-рынка за границу усилится, — продолжает Копылов. — Если депутаты этого хотят, то они примут законопроект.

По словам депутата Роберта Шлегеля, практика применения действующего «антипиратского закона» показала: прогнозы его противников не оправдались. 

— Мы не наблюдаем ни массового удаления ресурсов, ничего другого, что предсказывали интернет-игроки. Расширение закона на все виды контента, безусловно, нужно, ведь несправедливо, что киношникам дают себя защищать, а остальным авторам нет, — отмечает Шлегель.

Положение законопроекта, согласно которому все споры по авторскому праву (количество которых может сильно вырасти) будет рассматривать Мосгорсуд, вызвало у Шлегеля вопросы. Ведь для разрешения споров в области авторского права был создан суд по интеллектуальным правам, и решать споры было бы целесообразнее там.

izvestia.ru
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация