Новости

Парламент Турции одобрил блокировку сайтов без санкции суда

Парламент Турции одобрил блокировку сайтов без санкции суда

Парламент Турции принял законопроект, существенно расширяющий полномочия властей в сфере контроля за интернетом. Об этом 6 февраля сообщает Agence France-Press. Новый закон позволит турецкому Телекоммуникационному директорату (TIB) блокировать сайты без санкции суда.

Ограничить доступ к тому или иному интернет-ресурсу власти смогут в случае выявления на нем любого «оскорбительного контента». Определяться такой контент будет по так называемым «проблемным словам». Поиском подобных слов в Сети займутся правоохранительные органы. Какие именно слова могут быть отнесены к «проблемным», пока неизвестно. Ранее сообщалось, что закон в первую очередь ориентирован на защиту жителей от сайтов, распространяющих информацию о педофилии, употреблении наркотиков и способах совершения суицида.

Кроме того, одобренный парламентариями закон обязывает провайдеров хранить сведения об интернет-активности пользователей в социальных сетях. Подобные записи должны будут храниться как минимум в течение двух лет и по запросу «уполномоченных инстанций» могут быть переданы третьим лицам.

Комментируя принятие закона лидер крупнейшей турецкой оппозиционной партии Хасан Орен (Hasan Oren) сравнил действующего премьера Турции Реджепа Тайипа Эрдогана с Адольфом Гитлером. «Когда вы только пришли к власти, то говорили о демократии. Теперь же вы пытаетесь насадить в стране фашизм», — заявил Орен, обращаясь к Эрдогану. Заместитель премьер-министра Бюлент Аринч (Bulent Arinc) в ответ заметил, что интернет-цензуры, о которой говорит оппозиция, в Турции не существует. «Мы гораздо свободнее многих стран», — сказал Аринч.

Первый ограничительный закон в отношении интернета был принят в Турции еще в 2007 году. Тогда на территории страны были заблокированы блогохостинг Wordpress и несколько видеохостингов (в частности, DailyMotion и Vimeo). Кроме того, до 2010 года власти Турции блокировали YouTube. C 2011 года в Турции также действует единый реестр запрещенных сайтов. Изначально реестр создавался для борьбы с терроризмом, но затем список контента, за который сайт мог быть включен в «черный список», был значительно расширен.

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация