К XXII зимним Олимпийским играм готовы!
Более 30 имиджевых проектов и более 19 000 квадратных метров рекламы уже встречают будущих победителей в Сочи!
Компания Маер Групп существенно изменила внешний облик города Сочи, подготовив по-настоящему зрелищные рекламные кампании. Грандиозные проекты не только решают маркетинговые задачи партнеров и спонсоров Олимпиады, но и отлично вписываются вобщий контекст благоустройства города.
«Реклама на Олимпийских играх размещается практически везде, начиная от телевизионных роликов и заканчивая шариковыми ручками в пресс-центре. Имиджевый формат наружной рекламы занимает одно из ведущих стратегических направлений в маркетинговых кампаниях, ведь наружную рекламу увидят не только гости города, она также попадет в объективы всех мировых средств массовой информации, - рассказывает представитель департамента связей с общественностью Маер Групп Мария Шахова».
Олимпийские игры – это всемирное мероприятие, за которым будет наблюдать миллиард человек, более миллиона человек приедут на Олимпиаду, поэтому нельзя упускать возможность еще раз заявить о своей компании. Тема спорта накануне Олимпийских игр, когда нация находится в ожидании этого грандиозного масштабного события, приносит брендам невиданные дивиденды!
Коллектив компании Maer Group желает нашим олимпийцам решительности, силы духа и ярких побед!
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты - 18.04.2014
- "Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках - 10.04.2014
- "Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех" - 08.04.2014
- "Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым - 24.03.2014
- Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года - 21.03.2014
- Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge" - 20.03.2014
- Итоги маркетинговой программы "Сочи 2014" - 18.03.2014
- Медведев запатентует нераскрывшееся кольцо Олимпиады - 13.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий